PR-кампания стартапов
Основатель КГ «Гуров и партнеры» Филипп Гуров рассказал молодым предпринимателям об особенностях PR-продвижения стартапов.
12 июня в научном парке МГУ им. М. В. Ломоносова состоялся мастер-класс «PR-кампания стартапов». Трехчасовое мероприятие для тридцати слушателей прошло в рамках образовательной программы парка «Формула Инжиниринга», организованной при участии «РОСНАНО».
Филипп Гуров выделил восемь основных принципов продвижения стартапа, рассмотрел конкретные кейсы и PR-инструменты, ответил на вопросы. Самым активным участникам мастер-класса эксперт подарил свою книгу «PR IT-компаний: российская практика».
Программа нацелена на улучшение предпринимательских навыков молодых бизнесменов, ее основная часть посвящена вопросам запуска своего бизнеса.
19 июня 2015 в 19:05 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться