ЦЕЛИ
- Формирование представления о сфере коммуникаций как о единой отрасли
- Формирование представления о коммуникации как стратегической функции менеджмента в широких бизнес-аудиториях. Капитализация профессии коммуникатора.
- Формирование цивилизованной бизнес-среды вокруг профессии: этические нормы, рыночные механизмы.
- Внедрение стандартов профессиональной коммуникационной деятельности, направленной на достижение долгосрочных целей развития бизнеса
- Создание авторитетного исследовательского аналитического отраслевого ресурса, способствующего решению проблем сегодня и формированию повестки завтрашнего дня
- Содействие формированию российской элиты коммуникационной отрасли, символизирующей уровень, к которому должны стремиться российские специалисты в своем профессиональном росте
- Создание широкой сети единомышленников, разделяющих цели и задачи ассоциации
ЗАДАЧИ
- Проведение исследований, направленных на выявление ключевых тенденций развития отрасли, главных негативных факторов, препятствующих этому развитию, и способов их устранения
- Поиск и введение в профессиональную практику инструментов измерения эффективности коммуникаций
- Поиск и распространение лучших практик среди членов коммуникационного сообщества, в том числе и его региональных представителей
- Создание и развитие Интернет-ресурса, способного стать наиболее демократичной и широкой площадкой общения и обсуждения проблем отрасли коммуникаторов, а также для распространения информации, наиболее актуальной для представителей отрасли
- Разработка и внедрение образовательных стандартов в области коммуникаций (на уровне высшего образования, магистратуры, докторантуры) в ведущих российских учебных заведениях, а также содействие распространению этих стандартов в региональных вузах.
- Установление тесных контактов с представителями зарубежного коммуникационного сообщества для обмена опытом, определения ключевых критериев развития отрасли
- Популяризация профессии в журналистской среде. Расширение пула СМИ, освещающих отраслевые новости.