Секции и категории
В рамках конкурса существует 28 категорий, объединенных в 4 секции:
Секция 1. Коммуникационное управление. Специализируется на планировании стратегических коммуникаций, выполнение программ внутренних и внешних коммуникации
Категория 1: Внутренние коммуникации
Категория 2: Вовлечение сотрудников
Категория 3: Трудовые ресурсы и коммуникации вознаграждений
Категория 4: Коммуникации по вопросам организационных изменений
Категория 5: Коммуникации по вопросам безопасности
Категория 6: Коммуникации руководства
Категория 7: Маркетинг, реклама и бренд-коммуникации
Категория 8: Коммуникации с клиентами
Категория 9: Коммуникации со СМИ
Категория 10: Коммуникации с местной общественностью
Категория 11: Коммуникации с органами власти
Категория 12: Финансовые коммуникации
Категория 13: Кризисные коммуникации
Категория 14: Корпоративная социальная ответственность
Категория 15: Программы социальных медиа
Категория 16: Программы коммуникаций с органами власти
Категория 17: Деятельность НКО
Категория 18: Коммуникационное управление, студенческая заявка
Секция 2. Управление коммуникационными исследованиями. Подчеркивает значимость исследований и оценки эффективности коммуникационной деятельности
Категория 19: Управление коммуникационными исследованиями
Категория 20: Управление коммуникационными исследованиями, студенческая заявка
Секция 3. Коммуникационные тренинги и образование. Оценивает образовательную и наставническую роль консультантов и ведущих специалистов по бизнес-коммуникациям в информировании аудитории об аспектах профессии бизнес-коммуникатора
Категория 21: Коммуникационные тренинги и образование
Категория 22: Коммуникационные тренинги и образование, студенческая заявка
Секция 4. Коммуникационные навыки. Включает маркетинговые и коммуникационные элементы, демонстрирующие технические навыки и тактическую природу действий
Категория 23: Специальные мероприятия
Категория 24: Каналы и механизмы цифровых коммуникаций
Категория 25: Аудио-визуальные коммуникации
Категория 26: Публикации
Категория 27: Написание текстов (журналистские статьи, корпоративный текст, текст для продвижения идей и товаров, текст для продвижения НКО, специальные проекты)
Категория 28: Коммуникационные навыки, студенческая заявка
Выбор подходящей Вам категории очень важен. Если Вам трудно определиться с подходящей Вам категорией (или категориями) обратитесь к Вашему координатору. Координатором премии в России является Председатель Совета директоров КГ Point Passat Сергей Трофименко. Связаться с ним можно по телефону +7 (495) 795-0900 или по .
Категории помогают жюри оценить, удалось ли Вам достигнуть поставленных целей. Если ваша заявка была отнесена к явно не подходящей категории, Вас могут дисквалифицировать. Но члены жюри признают, что некоторые заявки подходят для нескольких категорий.
Один и тот же проект может быть представлен в нескольких категориях. Вам, однако, следует подать заявку, продумать четкий рабочий план для каждой категории. Новые заявки оплачиваются дополнительно.