АСИ выводит российские регионы но новый уровень коммуникаций с инвесторами
8-9 июня 2015 года в Токио прошло роуд-шоу российских регионов. Это уже не первое мероприятие Агентства стратегических инициатив (АСИ), направленное на привлечение внимания к России зарубежных инвесторов. Подобные презентации не так давно уже проводились в Лондоне и Милане (подробнее об этих дорожных шоу можно узнать на Инвестиционном портале регионов России http://www.investinregions.ru/news/ASI-holds-investment-roadshow-London/ и http://www.investinregions.ru/news/ASI_presented_russian_regions_to_italian_investors/), соответственно.
8-9 июня 2015 года в Токио прошло роуд-шоу российских регионов. Это уже
не первое мероприятие Агентства стратегических инициатив (АСИ),
направленное на привлечение внимания к России зарубежных инвесторов.
Подобные презентации не так давно уже проводились в Лондоне и Милане
(подробнее об этих дорожных шоу можно узнать на Инвестиционном портале
регионов России http://www.investinregions.ru/news/ASI-holds-investment-
roadshow-London/ и
http://www.investinregions.ru/news/ASI_presented_russian_regions_to_italian_in
vestors/), соответственно.
Мероприятие проводилось совместно с Японской организацией по развитию
внешней торговли (JETRO), при поддержке Посольства и Торгового
представительства Российской Федерации в Японии. В состав российской
делегации вошли руководители и представители Томской, Калужской,
Тульской, Ульяновской, Самарской, Нижегородской областей, Хабаровского
края и Чувашской республики.
В рамках мероприятия 8 июня делегаты посетили с визитом Федерацию
экономических организаций Японии, Министерство экономики, торговли и
промышленности Японии и Японскую организацию по содействию внешней
торговле.
Представители японских компаний получили возможность лично задать
интересующие вопросы руководству регионов России, рассказать о
проблемах, возникающих при выходе на российский рынок и при работе с
российскими поставщиками.
Президент Jetro Сатоси Миямото подчеркнул, что японский бизнес
продолжает работать в России, несмотря на санкции: «Приятно, что
региональные администрации идут навстречу и сами приехали в Японию.
Такие встречи могут стать серьезным толчком для развития деловых связей и
запуска новых проектов».
9 июня, в основной день роуд-шоу, прошли презентации инвестиционного
потенциала субъектов РФ, а также ряд встреч с японскими компаниями,
проявившими заинтересованность в сотрудничестве. С японской стороны в
мероприятии приняли участие свыше 100 человек – представители органов
власти, дипломатического корпуса, деловых объединений и руководители
компаний.
Корпоративный директор АСИ Светлана Чупшева подчеркнула важность
неформальных контактов между чиновниками и предпринимателями:
«Личные встречи бизнеса и руководителей регионов всегда эффективнее и
быстрее снимают возникающие вопросы и помогают установить
доверительные отношения. Это важный аспект деятельности региональных
управленческих команд, которым нельзя пренебрегать. Мы проводим уже
третье роуд-шоу регионов, и по итогам встреч неизменно получаем
положительные отзывы обеих сторон. В ряде случаев уже есть ощутимые
результаты таких встреч».8-9 июня 2015 года в Токио прошло роуд-шоу российских регионов. Это уже не первое мероприятие Агентства стратегических инициатив (АСИ), направленное на привлечение внимания к России зарубежных инвесторов. Подобные презентации не так давно уже проводились в Лондоне и Милане (подробнее об этих дорожных шоу можно узнать на Инвестиционном портале регионов России http://www.investinregions.ru/news/ASI-holds-investment-roadshow-London/ и http://www.investinregions.ru/news/ASI_presented_russian_regions_to_italian_investors/), соответственно.
Мероприятие проводилось совместно с Японской организацией по развитию внешней торговли (JETRO), при поддержке Посольства и Торгового представительства Российской Федерации в Японии. В состав российской делегации вошли руководители и представители Томской, Калужской, Тульской, Ульяновской, Самарской, Нижегородской областей, Хабаровского края и Чувашской республики.
В рамках мероприятия 8 июня делегаты посетили с визитом Федерацию экономических организаций Японии, Министерство экономики, торговли и промышленности Японии и Японскую организацию по содействию внешней торговле.
Представители японских компаний получили возможность лично задать интересующие вопросы руководству регионов России, рассказать о проблемах, возникающих при выходе на российский рынок и при работе с российскими поставщиками.
Президент Jetro Сатоси Миямото подчеркнул, что японский бизнес продолжает работать в России, несмотря на санкции: «Приятно, что региональные администрации идут навстречу и сами приехали в Японию. Такие встречи могут стать серьезным толчком для развития деловых связей и запуска новых проектов».
9 июня, в основной день роуд-шоу, прошли презентации инвестиционного потенциала субъектов РФ, а также ряд встреч с японскими компаниями, проявившими заинтересованность в сотрудничестве. С японской стороны в мероприятии приняли участие свыше 100 человек – представители органов власти, дипломатического корпуса, деловых объединений и руководители компаний.
Корпоративный директор АСИ Светлана Чупшева подчеркнула важность неформальных контактов между чиновниками и предпринимателями: «Личные встречи бизнеса и руководителей регионов всегда эффективнее и быстрее снимают возникающие вопросы и помогают установить доверительные отношения. Это важный аспект деятельности региональных управленческих команд, которым нельзя пренебрегать. Мы проводим уже третье роуд-шоу регионов, и по итогам встреч неизменно получаем положительные отзывы обеих сторон. В ряде случаев уже есть ощутимые результаты таких встреч».
|
17 июня 2015 в 15:16 Анна Тузикова
|
|
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться