Лекция-воркшоп вице-президентa IABC/Russia по инновациям Ильи Балахнина "Маркетинг территории"
7 декабря Илья Балахнин выступит на Фестивальном дне III Московского урбанистического Форума в Технополисе "МОСКВА" с лекцией о маркетинге территорий.
Во время воркшопа, организованного агентством Paper Planes в рамках Московского урбанистического форума, будут подняты вопросы использования современных маркетинговых технологий в брендинге городов; создания территориального продукта, работы над имиджем территории, формирования политики коммуникаций с внешней и внутренней территорией, а также разбор российских и зарубежных кейсов.
Можно ли продвигать мегаполисы так же, как стиральный порошок? Как создатьУТП территории? Как разработать долгосрочную стратегию бренда территории? Как бесшовно внедрять новую стратегию в городскую среду и культуру? Каковы успешные кейсы создания уникальных брендов территорий?
На эти и другие вопросы ответят спикеры воркшопа: Илья Балахнин, руководитель интернет-агентства Paper Planes, Виталий Панов, директор по развитию интернет-агентства Paper Planes
- Использование современных маркетинговых технологий в брендинге городов;
- Создание территориального продукта;
- Работа над имиджем территории;
- Формирование политики коммуникаций с внешней и внутренней территорией;
- Разбор мировых и российских кейсов.
Регистрация бесплатна. При регистрации ОБЯЗАТЕЛЬНО указание действительных ФИО, а также при посещении технополиса "МОСКВА" — наличие при себе документа, удостоверяющего личность. Зарегистрироваться можно на сайте http://mosurbanforum.timepad.ru/event/93989/
Дата: 7 декабря 2013 года
Адрес проведения: Москва, технополис «Москва», Волгоградский просп., 42, корп. 24
29 ноября 2013 в 12:50 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться