Новости

Второе мероприятие серии Marketing Talks состоялось на Юге России

В Ростове-на-Дону состоялось второе мероприятие из серии под объединенным названием Marketing Talks. Организатор  – Южное представительство Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/RUSSIA. Генеральный директор «Азово-Донской девелоперской компании» Константин Швалев выступил основным спикером, отстаивающим позицию, что Стратегический Маркетинг категорически необходим генеральному директору.


Сам формат бизнес дискуссии Marketing Talks подразумевает две основные части: это уникальная в своем роде Success Story и дискуссия без купюр на волнующие профессионалов темы. Серия мероприятий Marketing Talks  -  для профессионалов своего дела,  ориентированных на управление стратегическими коммуникациями в российских и международных компаниях, работающих на российском рынке, среднего и крупного бизнеса. Ряд участников являются членами IABC, регулярно получая ряд привилегий и ценные кейсы по бизнес-коммуникациям со всего мира.

Г-н Швалев поделился своим опытом в сфере стратегического маркетингового управления, менеджмента и продаж.  А также рассказал о своей идеологии современной загородной жизни.

 «Для меня участие в Marketing Talks — это возможность поделиться своим опытом в сфере маркетинга, менеджмента и продаж, увидеть и услышать отраслевое сообщество Юга России.  Мне интересно все, что связано с маркетингом, и я считаю, что такие открытые площадки для профессиональных дискуссий  очень нужны отрасли», — прокомментировал Константин Швалев, генеральный директор ООО «Азово-Донская девелоперская компания».

 В профессиональной дискуссии Marketing Talks  обсудили такие вопросы, как что понимают под «стратегическим маркетингом» в разных компаниях, какие задачи решаются с помощью стратегического маркетинга, обсудили эффективные практики и кейсы участников мероприятия.

По словам  директора Ростовского регионального отделения Кавказского филиала ОАО «МегаФон» Алексея Баркова,  компания «МегаФон» как лидер телекоммуникационной отрасли и корпоративного рынка активно участвует в мероприятиях, которые способствуют объединению и развитию бизнес-сообщества Юга России. «Именно поэтому мы уже во второй раз выступаем партнером дискуссионных клубов Marketing Talks, проводимых Южным представительством IABC/RUSSIA», — добавил г-н Барков.

 «Проведя первое мероприятие MarketingTalks, мы получили обратную связь от участников и смогли собрать пул тем, которые интересуют бизнес-коммуникаторов на Юге нашей страны. Каждая из тем затрагивает вопросы «Как развивать и капитализировать бизнес?», «Какие инструменты для этого нужны?», «Какими управленческими компетенциями должен обладать руководитель компании и какие требования он предъявляет к своим сотрудникам?». Каждое последующее мероприятие будет давать ответы на эти вопросы, и чем откровеннее и интереснее будет общение, тем больше ценности для участников оно будет представлять», — комментирует Елена Алексеева, руководитель Южного представительства Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/RUSSIA.

Партнер MarketingTalks: Кавказский филиал ОАО «Мегафон» www.megafon.ru

Информационную поддержку Marketing Talks оказывают «РБК  — Южный регион», ИА «Интерфакс-Юг», журнал «Реальный бизнес», Интернет-порталы 161.ru, deloru.ru.

Площадка мероприятия: конгресс-отель Don-Plaza.

Организатор мероприятия: Южное представительство Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/RUSSIA www.communicators.ru


Дополнительная информация:

Елена Алексеева,

руководитель Южного

представительства IABC/RUSSIA

[email protected]

конт.тел.: + 7 (918) 527 41 91

+ 7 (909) 404 76 54


О MarketingTalks:

Формат Marketing Talks подразумевает две основные части: это уникальная в своем роде Success Story и дискуссия без купюр на волнующие профессионалов темы. Периодичность проведения мероприятий – не реже одного раза в два месяца. В связи с мобильностью и универсальностью формата Marketing Talks предполагается проведение мероприятий во всех крупных городах Юга России. Следующее мероприятие Marketing Talks состоится в апреле 2013 года.  Присоединиться к рядам участников можно, отправив запрос на


IABC  (International Association of Business Communicators) -  Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов, то есть людей, которые являются профессионалами в построении корпоративных стратегических коммуникаций, деятельность которой направлена на формирование российской элиты  коммуникаторов в широких бизнес-аудиториях. Организация  содействует тесным контактам с представителями зарубежного бизнес-сообщества для обмена опытом, определения ключевых критериев развития отрасли.

Среди членов  IABC/RUSSIA — представители таких компаний, как Xerox, LG, металлургический холдинг Alcoa, UNICEF. Южное представительство IABC/RUSSIA работает с июля 2012г.

www.communicators.ru

www.iabc.com



   04 марта 2013 в 10:53   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться