Второе мероприятие серии Marketing Talks состоялось на Юге России
В Ростове-на-Дону состоялось второе мероприятие из серии под объединенным названием Marketing Talks. Организатор – Южное представительство Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/RUSSIA. Генеральный директор «Азово-Донской девелоперской компании» Константин Швалев выступил основным спикером, отстаивающим позицию, что Стратегический Маркетинг категорически необходим генеральному директору.
Сам формат бизнес дискуссии Marketing Talks подразумевает две основные части: это уникальная в своем роде Success Story и дискуссия без купюр на волнующие профессионалов темы. Серия мероприятий Marketing Talks - для профессионалов своего дела, ориентированных на управление стратегическими коммуникациями в российских и международных компаниях, работающих на российском рынке, среднего и крупного бизнеса. Ряд участников являются членами IABC, регулярно получая ряд привилегий и ценные кейсы по бизнес-коммуникациям со всего мира.
Г-н Швалев поделился своим опытом в сфере стратегического маркетингового управления, менеджмента и продаж. А также рассказал о своей идеологии современной загородной жизни.
«Для меня участие в Marketing Talks — это возможность поделиться своим опытом в сфере маркетинга, менеджмента и продаж, увидеть и услышать отраслевое сообщество Юга России. Мне интересно все, что связано с маркетингом, и я считаю, что такие открытые площадки для профессиональных дискуссий очень нужны отрасли», — прокомментировал Константин Швалев, генеральный директор ООО «Азово-Донская девелоперская компания».
В профессиональной дискуссии Marketing Talks обсудили такие вопросы, как что понимают под «стратегическим маркетингом» в разных компаниях, какие задачи решаются с помощью стратегического маркетинга, обсудили эффективные практики и кейсы участников мероприятия.
По словам директора Ростовского регионального отделения Кавказского филиала ОАО «МегаФон» Алексея Баркова, компания «МегаФон» как лидер телекоммуникационной отрасли и корпоративного рынка активно участвует в мероприятиях, которые способствуют объединению и развитию бизнес-сообщества Юга России. «Именно поэтому мы уже во второй раз выступаем партнером дискуссионных клубов Marketing Talks, проводимых Южным представительством IABC/RUSSIA», — добавил г-н Барков.
«Проведя первое мероприятие MarketingTalks, мы получили обратную связь от участников и смогли собрать пул тем, которые интересуют бизнес-коммуникаторов на Юге нашей страны. Каждая из тем затрагивает вопросы «Как развивать и капитализировать бизнес?», «Какие инструменты для этого нужны?», «Какими управленческими компетенциями должен обладать руководитель компании и какие требования он предъявляет к своим сотрудникам?». Каждое последующее мероприятие будет давать ответы на эти вопросы, и чем откровеннее и интереснее будет общение, тем больше ценности для участников оно будет представлять», — комментирует Елена Алексеева, руководитель Южного представительства Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/RUSSIA.
Партнер MarketingTalks: Кавказский филиал ОАО «Мегафон» www.megafon.ru
Информационную поддержку Marketing Talks оказывают «РБК — Южный регион», ИА «Интерфакс-Юг», журнал «Реальный бизнес», Интернет-порталы 161.ru, deloru.ru.
Площадка мероприятия: конгресс-отель Don-Plaza.
Организатор мероприятия: Южное представительство Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/RUSSIA www.communicators.ru
Дополнительная информация:
Елена Алексеева,
руководитель Южного
представительства IABC/RUSSIA
конт.тел.: + 7 (918) 527 41 91
+ 7 (909) 404 76 54
О MarketingTalks:
Формат Marketing Talks подразумевает две основные части: это уникальная в своем роде Success Story и дискуссия без купюр на волнующие профессионалов темы. Периодичность проведения мероприятий – не реже одного раза в два месяца. В связи с мобильностью и универсальностью формата Marketing Talks предполагается проведение мероприятий во всех крупных городах Юга России. Следующее мероприятие Marketing Talks состоится в апреле 2013 года. Присоединиться к рядам участников можно, отправив запрос на
IABC (International Association of Business Communicators) - Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов, то есть людей, которые являются профессионалами в построении корпоративных стратегических коммуникаций, деятельность которой направлена на формирование российской элиты коммуникаторов в широких бизнес-аудиториях. Организация содействует тесным контактам с представителями зарубежного бизнес-сообщества для обмена опытом, определения ключевых критериев развития отрасли.
Среди членов IABC/RUSSIA — представители таких компаний, как Xerox, LG, металлургический холдинг Alcoa, UNICEF. Южное представительство IABC/RUSSIA работает с июля 2012г.
www.iabc.com
04 марта 2013 в 10:53 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться