Члены совета директоров IABC/Russia поддержали инициативу создания национального отраслевого рейтинга
16 октября состоялось заседание совета директоров IABC/Russia, в ходе которого был поднят вопрос о создании профессионального отраслевого рейтинга. Рейтинг должен стать независимым, прозрачным и признаваемым всеми участниками рынка инструментом оценки эффективности PR-компаний России.
Члены совета директоров IABC/Russia единогласно поддержали идею создания национального рейтинга PR-компаний, работающих на российском рынке, в соответствии с международными стандартами рейтингования.
По мнению директоров IABC/Russia, ранжирование PR-компаний должно проводиться по методологии, в основе которой лежит простой и прозрачный показатель финансового оборота (а именно сумма агентских вознаграждений за отчетный период).
Данная методология рейтингования наиболее адекватно продемонстрирует масштаб деятельности PR-компаний. Введение в рейтинг ряда принятых в международной практике нефинансовых индикаторов, свидетельствующих об уровне экспертизы агентства, поможет оценить их рыночные позиции, реальный вес и авторитет.
Члены совета директоров отдельно обратили внимание на то, что рейтинги, построенные на расчетах синтетических индексов, не соответствуют принципам прозрачности и не могут служить ориентирами для определения эффективности PR-агентств, так как они нивелируют различия в бизнес-моделях, представленных в агентском бизнесе, дезориентируют клиентов и в перспективе могут привести к ухудшению условий конкуренции в секторе.
25 октября 2012 в 10:46 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться