PR-отрасль проявила озабоченность собственной репутацией
14 сентября 2012 года в г. Санкт-Петербург в рамках XII Международной конференции в области коммуникаций The Baltic PR Weekend прошло ток-шоу «Репутация строителей репутаций: нужны ли сапоги сапожнику?». Организаторами мероприятия выступило Российское отделение Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia) при поддержке коммуникационной группы Insiders.
Сомодераторами мероприятия выступили президент КГ Insiders, руководитель экспертного совета IABC/Russia Андрей Лапшов и Наталия Мандрова, президент IABC/Russia, генеральный директор агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum.
В ходе дискуссии председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский и управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов большое внимание уделили необходимости создания профессионального рейтинга PR-агентств, который бы учитывал и репутационный аспект. По их мнению, серьезный отраслевой рейтинг многие вещи сам расставит на свои места. Г-н Терехов выразил также свое мнение относительно роли профессиональных объединений – прежде всего РАСО, АКОС и IABC – в формировании общей репутации коммуникационной отрасли. «Они должны проводить согласованную и сбалансированную работу по формированию рынка и потребностей его участников», – в частности, отметил он.
Татьяна Ивкина, PR-директор ОАО СК «Альянс», особо отметила роль коммуникатора как личности в продвижении PR в качестве стратегической функции бизнеса внутри корпорации. Настоящий профессионал всегда сможет показать значимость коммуникационного взаимодействия с целевыми аудиториями и роль этой коммуникации для роста стоимости нематериальных активов компании.
В ходе дискуссии с залом модераторы вышли также на тему негативного влияния политического PR на общий имидж профессии в силу того, что в этой области часто применяются различные грязные технологии. Было высказано опасение, что с возвращением выборности глав регионов это негативное влияние на отрасль вновь усилится.
В ток-шоу также приняли участие Ольга Дашевская, генеральный директор PR Inc; Анна Пыркова, заместитель руководителя практики коммуникаций в сфере технологий SPN Ogilvy; Лев Кошляков, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям авиакомпании «Ютэйр»; Владимир Андреев, маркетинговый директор RB Invest; Елена Сосновцева, директор департамента коммуникаций и бренда «Абсолют Банка»; Петтер Андреассон, управляющий директор агентства Andreasson Public Relations. Председателем жюри ток-шоу выступила член Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, экс-президент РАСО Марина Шишкина.
19 сентября 2012 в 14:10 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться