"Ай, ай, ай": Регистрация на 42 рекламный конгресс уже началась!
Мероприятия конгресса будут проведены в Москве с 11 по 14 мая 2010 года при поддержке Правительств России и Москвы, а также Международной Рекламной Ассоциации. Сопредседателями Оргкомитета конгресса являются Мэр Москвы Ю.М.Лужков и руководитель Федеральной антимонопольной службы России И.Ю.Артемьев.
Мы рады сообщить вам, что IABC/Russia является официальным партнером мероприятия, членом Ассоциации предоставляется 10% скидка на участие.
Тематика конгресса посвящена актуальным изменениям, вызванным как системными (развитие цифровых технологий, изменение моделей потребления и т.п.), так и привнесенными (влияние глобальной экономической рецессии) факторами.
Свое участие в Конгрессе уже подтвердили: С.Баллмер – глава Microsoft, С. Брин – создатель Google, М.Соррелл – глава WPP, М.Леви – глава Publicis Groupe, С. Клифт – глава Unilever, М.Кент – глава Coca-Cola и другие руководители крупнейших медийных и коммуникационных холдингов. Всего же организаторы ожидают прибытия в Москву более двух тысяч участников и делегатов из 70 стран мира.
В рамках конгресса делегатам предоставится возможность изучить лучший мировой опыт в непосредственном взаимодействии с признанными экспертами в данной сфере.
Участие в работе конгресса станет окупаемой инвестицией в профессиональное развитие сотрудников компаний и обязательно скажется на эффективности их работы и компании в целом. Кроме того, особая часть конгресса и особые условия участия предусмотрены для молодых специалистов. 14 мая 2010 года организаторами запланировано проведение «Образовательного дня» для студентов и аспирантов профильных ВУЗов. Вице-президент IAA по направлению «Молодые профессионалы» Паскаль Стауб, топ-менеджеры рекламно-коммуникационных и медийных холдингов, руководители профильных ассоциаций, поделятся с молодыми людьми своими идеями о перспективах развития мировой индустрии коммуникаций.
12 января 2010 в 10:52 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться