PR-щики спасут мир?
«PR – это умение донести до аудиторий четко сформулированную и логичную позицию»,
Андрей Лапшов,
Президент коммуникационной группы Insiders
Президент International Association of Business Communicators (IABC)/Russia
PR в России развивается быстрыми темпами. Уже сформировался рынок PR-агентств, способный конкурировать с представительствами Западных компаний. По мнению Андрея Лапшова, президента КГ INSIDERS, «начался очень заметный процесс диверсификации рынка аутсорсинговых услуг в сфере общественных связей. За счет роста специализации растет профессионализм. Компании перестают стремиться набить «желудок заказов» всем, что может подвернуться на пути и способным заплатить за услугу». (Полную версию статьи читайте здесь).
Повышается культурный уровень клиента, который знает, какая именно коммуникационная кампания ему необходима, что он хочет получить от того или иного PR-проекта. Растет профессиональный уровень PR-менеджеров. PR в компании благодаря высоким управленческим качествам пиарщиков перестает быть лишь сервисом.
Формируются и набирают силу профессиональные ассоциации, такие как: САМИ, РАСО, IABC/Russia, АКОС.
О последних тенденциях и новых направлениях в сфере PR Вы узнаете на конференции "Энциклопедия PR" , которую организует газета The Moscow Times 14го октября в Москве.
В рамках форума состоится ток шоу на тему «Рынок PR: а существует ли он?», где Вам будет предоставлена уникальная возможность высказать свое мнение о PR-е в современной России, послушать мнение коллег о том, насколько «русский PR» продвинулся в своем развитии, услышать точку зрения экспертов.
Стоимость участия 12 000 + НДС
Дополнительная информация на сайте http://www.events.moscowtimes.ru, тел. (495) 232 1769, 232 4774, 232 3200 доб. 4237 (Гаврикова Ирина reg@tmtbb.ru).
10 марта 2009 в 10:23 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться