Журнал «Пресс-служба» с 17 по 19 марта 2021 года в Москве проводит очный модуль PR-школы – «PR в социальных сетяx для государственных и муниципальных структур»
Курс для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью и SMM-специалистов следующих организаций:
– администрации и правительства субъектов РФ,
– министерства и ведомства регионального правительства,
– региональные законодательные собрания и городские думы,
– муниципалитеты,
– бюджетные учреждения,
– профсоюзы и другие общественные организации.
PR-работа государственной или муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику – определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода.
В рамках тренинга участники получат реальные инструменты для повышения эффективности такой работы, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать.
Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
На курсе вы получите рабочие инструменты о том как:
– выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для государственной/муниципальной структуры,
– отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей,
– привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
– строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
– вовлекать участников в ваши проекты,
– писать посты, которые действительно будут читать,
– находить темы и идеи для публикаций,
– работать с визуальным контентом,
– работать с негативными отзывами и комментариями,
– управлять конфликтными ситуациями в комментариях.
В программе:
- ключевые инструменты PR-работы в социальныx сетяx для государственных и муниципальных структур,
- актуальные тренды продвижения в социальных сетях,
- информационные поводы для соцсетей и как и там продвигаться,
- как госструктурам писать тексты для соцсетей,
- как выбирать темы для публикаций, чтобы привлекать аудиторию,
- руководитель государственной/муниципальной структуры в социальных сетях,
- управление репутацией и работа с негативом в сети,
- работа с отзывами населения и комментариями в соцсетях,
- PR первого лица государственной/муниципальной структуры в соцсетях,
- Визуальный контент для социальных сетей,
- где брать идеи для контента,
- тональность коммуникации с аудиторией,
- как набирать и удерживать аудиторию в соучетях и т.д.
для государственной или муниципальной структуре, разбор кейсов, большое количество упражнений, профессиональное общение и обмен опытом.
ЗДЕСЬ
19 февраля 2021 в 18:36 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться