93 429 голосов сотрудников, партнеров и членов семей номинантов отдано медиа-менеджерам в ходе народного голосования премии «Медиа-Менеджер России -2020»
Оргкомитет Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-менеджер России» объявляет результаты «народного» голосования среди номинантов за звание самого популярного Номинанта 2020 года.
Первое место занял Окин Роман, генеральный продюсер OKINGROUP Production. Он набрал 10134 голоса, и, таким образом, стал народным героем онлайн-голосования.
Второе место заняла Эсаулова Оксана, директор ОБУ «Издательский дом «Липецкая газета». Ее результат – 9858 голосов.
Третье место досталось Абрамову Андрею, генеральному директору ООО «СМГ» со счетом в 9751 голос.
Представляем Вашему вниманию ТОП-10 участников голосования:
1) Окин Роман, генеральный продюсер OKINGROUP Production, 10134 голоса;
2) Эсаулова Оксана, директор ОБУ «Издательский дом «Липецкая газета», 9858 голосов;
3) Абрамов Андрей, генеральный директор ООО «СМГ», 9751 голос;
4) Новикова Анна, заместитель генерального директора по закупочной деятельности и юридическому сопровождению «Редакция газеты «Вечерняя Москва»;
5) Ковалева Екатерина, креативный директор ООО «Телекомпания ПЯТНИЦА», 7452 голоса;
6) Радько Наталья, генеральный директор телеканала «Ю», 6350 голосов ;
7) Рыбаков Максим, заместитель генерального директора по производству АО «Сеть телевизионных станций», 4729 голосов;
8) Бочкарева Екатерина, директор по коммуникациям и PR Благотворительного фонда помощи недоношенным детям «Право на чудо», 3576 голосов;
9) Широких Александр, исполнительный вице-президент (Генеральный директор) Национальной ассоциации телерадиовещателей, 3503 голоса;
10) Рыбакова Екатерина, Идеолог, Учредитель Фонда развития женских сообществ и инициатив «ПРО Женщин», 3368 голосов.
Народное голосование существует для того, чтобы сотрудники компаний номинантов, их партнеры, члены семей, и просто интересующиеся люди могли отдать голос за своего номинанта. Стоит отметить, что данное голосование способствует популяризации медиакоммуникационных профессий в обществе, и повышает узнаваемость лиц отечественного медиабизнеса. Также всегда есть возможность сравнить результаты народного голосования со списком лауреатов премии, и посмотреть, совпал ли народный выбор с профессиональным, и насколько.
Полный рейтинг народного голосования опубликован на странице:
http://media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2020/
О Премии:
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года и учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте.
Цель Премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
Организаторы Премии – издательский дом «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (ассоциация распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация).
Партнеры:
Генеральный партнер: Мегафон
Партнер премии: Металлоинвест, СТС Медиа, Independent Media
Партнер церемонии награждения: OOO «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»
Официальная площадка премии: Bellagio
Интеллектуальный партнер премии: Ernst&Young
Официальные поставщики напитков: «Фанагория», «Серебряное наследие»
Event — партнер церемонии: Группа Компаний «SLON»
Видеопродакшн-партнер премии: Okin Group
Курьерская доставка премии: City Mobile Post (DM ExPress)
Шоколадный партнер премии: Конфаэль
Генеральный информационный партнер премии: ИД «КоммерсантЪ"
Титульный информационный партнер премии: Российская газета
Официальный информационный партнер премии: AIF.RU
Генеральный радио партнер премии: «Бизнес FM» 87.5
Информационные партнеры премии: «Комсомольская правда», Журнал «Эксперт», «Авторадио», МТРК «МИР»
Региональные партнеры премии: Арктика Медиа, ГК «Выбери радио»
Информационные спонсоры премии: «Эхо Москвы», Вечерняя Москва, Труд, Радио «Орфей», Радио Западной Сибири, Телецентр «Останкино»
Мультимедийный партнер: МИА «Россия Сегодня», 1Mediainvest
Мониторинг партнеры премии: Медиалогия
Информационная поддержка: Новые Известия, Работники ТВ, Event LIVE, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», РАОС (PRacademy.ru), PR News, Guzei.com, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный совет, CateringConsulting, Advertology.ru, газета «Версия», Медиа-холдинг «Регионы России», «Финансовая газета».
Сайт премии - http://www.media-manager.ru
Официальная страница в Facebook — https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/
09 марта 2020 в 17:56 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться