27 августа на торжественной церемонии вручения национальной премии «Медиа-менеджер России-2020» было присуждено звание лауреата Сергею Доренко за вклад в развитие российского разговорного радио
На заседании жюри было принято решение присвоить звание лауреата «За развитие разговорного радио в России» неординарному, смелому и харизматичному журналисту Сергею Леонидовичу Доренко (18 октября 1959 — 9 мая 2019). Предложение о присуждении премии выдвинули Фонд независимого радиовещания и сообщество «Вместе медиа».
С 2004 по 2008 сотрудничал с радиостанцией «Эхо Москвы»: был постоянным участником программы «Особое мнение» (с 2004 года), ведущим утренней разговорной программы «Разворот» (с 2005 года).
С 6 сентября 2008 года по 1 июля 2013 года был главным редактором радиостанции «Русская служба новостей», а также ведущим утреннего информационно-аналитическое шоу «Подъём».
С августа 2013 года был временно приглашен ведущим передачи «Разворот» на «Эхо Москвы».
С февраля 2014 до мая 2019 работал на радиостанции «Говорит Москва» как её основатель, главный редактор и ведущий утренней программы «Подъём».
Сергей Доренко уделял особое внимание работе с новостями. По словам коллег, eго девиз на работе был — «The news is a star. Новости — главная звезда, ради которой мы работаем». Результатом этой работы стало первое место радио «Говорит Москва» в рейтинге «Медиалогии» «Топ-8 самых цитируемых радиостанций» в СМИ за 2018 год. В 2019 году радиостанция продолжала занимать первое место в этом рейтинге.
О Премии:
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года и учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте.
Цель Премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
Организаторы Премии – издательский дом «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия Издателей Периодической Печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная Ассоциация Телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация Независимых Региональных Изданий), АРПП (Ассоциация Распространителей Печатной Продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация).
Партнеры:
Генеральный партнер: Мегафон
Партнер премии: Металлоинвест, СТС Медиа, Independent Media, Coca-Cola HBC Россия
Партнер церемонии награждения: OOO «Филипп Морис Сэйлз энд Маркетинг»
Официальная площадка премии: Bellagio
Интеллектуальный партнер премии: Ernst&Young
Официальные поставщики напитков: «Фанагория», «Серебряное наследие»
Event — партнер церемонии: Группа Компаний «SLON»
Видеопродакшн-партнер премии: Okin Group
Курьерская доставка премии: City Mobile Post (DM ExPress)
Шоколадный партнер премии: Конфаэль
Генеральный информационный партнер премии: ИД «КоммерсантЪ"
Титульный информационный партнер премии: Российская газета
Официальный информационный партнер премии: AIF.RU
Генеральный радио партнер премии: «Бизнес FM» 87.5
Информационные партнеры премии: «Комсомольская правда», Журнал «Эксперт», «Авторадио», МТРК «МИР»
Региональные партнеры премии: Арктика Медиа, ГК «Выбери радио»
Информационные спонсоры премии: «Эхо Москвы», Вечерняя Москва, Труд, Радио «Орфей», Радио Западной Сибири, Телецентр «Останкино»
Мультимедийный партнер: МИА «Россия Сегодня», 1Mediainvest
Мониторинг партнеры премии: Медиалогия
Информационная поддержка: Новые Известия, Работники ТВ, Event LIVE, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», РАОС (PRacademy.ru), PR News, Guzei.com, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный совет, CateringConsulting, Advertology.ru, газета «Версия», Медиа-холдинг «Регионы России», «Финансовая газета».
09 февраля 2020 в 17:56 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться