Проект Pro-Vision «Голосуй за свой каток» стал финалистом международной премии ICCO Global Awards 2019.
Проект Pro-Vision «Голосуй за свой каток» стал финалистом международной премии ICCO Global Awards 2019. Всероссийский конкурс, реализованный агентством для компании NIVEA, претендует на победу сразу в двух номинациях – Lifestyle Award и Media Relations Award.
«Голосуй за свой каток» – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA.
«Включение российского проекта в шортлист крупнейшей международной премии – большая честь для нас. Мы благодарны компании NIVEA за доверие и надеемся, что эта социальная инициатива национального масштаба станет наглядной иллюстрацией тех возможностей, которыми сегодня располагает российский PR», – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
Церемония награждения ICCO Global Awards 2019 состоится 3 декабря 2019 года в Лондоне.
12 ноября 2019 в 12:33 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться