Стали известны темы международного форума Baltic Weekend 2019
26-27 сентября в Санкт-Петербурге пройдет международный форум по коммуникациям BalticWeekend. Этой осенью профессионалы в области коммуникаций обсудят трансформацию коммуникационного рынка, глобальные тренды, прорывные технологии и эффективные инструменты, а также ключевые вызовы для бизнеса.
BalticWeekend – масштабное отраслевое мероприятие с участием российских и зарубежных специалистов по связям с общественностью, маркетологов и рекламистов, а также представителей власти, бизнеса и масс-медиа. Организатором форума выступает коммуникационное агентство SPNCommunications.
Архитектура осеннего Baltic Weekend полностью отражает современные тенденции и те вызовы, которые сейчас стоят перед глобальной индустрией. В первый день форума состоится паблик-ток с известными и успешными людьми «Сегодня – линейный сотрудник, завтра – CEO». Секретами успеха поделятся топ-менеджеры крупных компаний. Так же 26 сентября пройдет очная защита финалистов в номинации «Специалист года» международной премии по коммуникациям PROBA Awards.
ТЕМЫ ФОРУМА
«Я это попробовал, и мне это нравится»
Подход к работе с агентами влияния стал более осмысленным и стратегическим. Если раньше речь шла в основном о точечных интеграциях, то теперь бренды стремятся к полноценному амбассадорству. Зачем нужны послы бренда и что полезного они могут дать бизнесу обсудят на Baltic Weekend участники сессии.
Наш бренд – кризис
Совместно с Ассоциацией Менеджеров обсудим, что делать пиарщику во время кризиса. Каковы тренды антикризисных коммуникаций? Какие средства использовать и где искать союзников?
PR и коучинг
Как развивать коммуникационные команды в агентствах и корпорациях? Как коучинг может помогать PR командам развивать креативность, добиваться выдающихся результатов и противостоять панике, провокациям и кризисным явлениям? Обсудим на одной из секций форума.
Цифровая реальность
Одна из самых больших возможностей цифровой коммуникации – это возможность доносить до целевой аудитории новости в режиме online. Более 90% компаний имеют аккаунты в Яндекс.Дзен и Facebook. Какие каналы эффективные для разных аудиторий? Какой контент подходит для нашумевшего TikTok, а какой лучше не использовать в Instagram? Расскажут эксперты.
Гражданская позиция бренда: хайп или реальная стратегия
Глобальные исследования показывают, что общество ожидает от компаний и брендов активных действий в социальной сфере. Кроме того, в информационном пространстве становится всё меньше тем, на которые бизнес готов коммуницировать. В этих условиях на первый план выходят социальные инициативы бизнеса. Как правильного рассказывать такие истории? Как сделать коллаборация с медиа? Нужно ли платить для продвижения социального контента? При поддержке Ассоциации Менеджеров.
Вычистить ватку, пересесть на лицо, встать в пикет и не лишиться работы. Вместе с АКОС обсудим, как пиарщику удержать баланс личной и корпоративной позиции в эпоху волатильной повестки. А с коллегами из АКМР представим лучшие видео с Московского международного фестиваля корпоративного видео в рамках круглого стола «Корпоративная социальная ответственность и корпоративные видеокоммуникации: технологии, тренды, ключи к успеху».
Регистрация на BalticWeekend открыта до 17 сентября.
Подробная информация о проекте доступна на сайте Baltic Weekend.
По вопросам участия обращайтесь к Валерии Черепановой по телефону: +7 812 380 00 07, доб. 283, или по электронной почте
Генеральный информационный партнер – ТАСС
Генеральный радиопартнер – Business FM
Генеральный телевизионный партнер– Канал 78
Генеральный международный партнер – Sputnik
Генеральный отраслевой партнер– Sostav.ru
Образовательный партнер – MACS
Официальные информационные партнеры – Интерфакс, Сноб
Информационные партнеры форума – Росбалт, Mediabitch (PRBee), Дни.ру, SCAN, PRNews, EventLive, BusinessDaily, LiveCommunicationsMagazine
Ассоциации – Ассоциация менеджеров, АКОС, РАСО, АКМР, IABC, REMA, REPA
02 августа 2019 в 16:37 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться