Сразу два проекта SPN Communications вошли в шорт-лист BEMA
Два проекта SPN Communications – Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend и Техноград: супермаркет профессий — вошли в шорт-лист «bema!» («Best Experience Marketing Awards»), профессиональной ежегодной премии индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций.
В номинации «Лучшее деловое событие» вышел в финал Baltic Weekend. Это один из крупнейших коммуникационных форумов в Европе, где встречаются ведущие эксперты индустрии, представители бизнеса, власти и масс-медиа. На протяжении 19 лет форум традиционно проходит в Северной столице России — Санкт-Петербурге, каждый год собирая на своей площадке более 500 участников. С 2017 года каждую весну Baltic Weekend расширяет свою географию и исследует новые города мира. В этом году более 100 делегатов форума впервые посетят столицу Азербайджана — Баку. Организатором форума выступает коммуникационное агентство SPN Communications.
Председатель орг. комитета Baltic Weekend, генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников: «Баку – это город, который не может оставить равнодушнымни одного своего гостя. Мы хотим создать максимально комфортные условиях для наших участников. Программа Baltic Weekend будет сформирована так, что каждый из них сможет получить полезную информацию, обменяться кейсами, идеями и познакомиться с Баку и его самобытной культурой и традициями».
Проект «Техноград: супермаркет профессий», реализованный для Департамента предпринимательства и инновационного развития г. Москвы, стал финалистом сразу в двух номинациях — «Лучшая интегрированная кампания для бренда» и «Лучшее продвижение». В рамках проекта специалисты SPN Communications осуществили широкомасштабную коммуникационную кампанию для лонча и освещения мероприятия на федеральном уровне. Продвижение образовательного комплекса включало полный спектр инструментов PR и маркетинга: от пресс-туров и инициирования публикаций, мастер-классов со звездами до масштабной рекламной кампании (торговые центры Москвы, SMM, бортовые журналы, реклама на ТВ/онлайн/печать), а также реализации специальных проектов с HeadHunter, The Village и Москва 24.
Лауреаты премии будут названы 16 февраля 2019 года на торжественной церемонии в рамках Международного фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций bema, в Москве.
С полным перечнем финалистов премии можно ознакомиться на сайте премии.
Информация о BEMA:
Ежегодная премия bema! учреждена профессиональным изданием Live Communications Magazine. Основная задача премии — развитие событийного маркетинга и создание площадки для обмена опытом и укрепления профессионального сообщества. Проекты участников оценивают члены Экспертного совета — независимые специалисты, заказчики крупнейших событий, руководители отраслевых ассоциаций и СМИ.
30 января 2019 в 10:55 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться