«Личный бренд руководителя в социальных сетях: построение и продвижение»
С таким докладом выступит директор PR-агентств Zebra Company и «ИМЯБРЕНД» Вероника Кириллова на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019», которая пройдет 14-15 февраля 2019 года в Москве.
В докладе:
— Зачем собственнику или топ-менеджеру соцсети?
— Что обязательно должно входить в SMM-стратегию персоны?
— Что делать, если руководитель «скучный»
— Как оценить эффективность продвижения
— Что обязательно должно входить в SMM-стратегию персоны?
— Что делать, если руководитель «скучный»
— Как оценить эффективность продвижения
О спикере: Вероника Кириллова (Ника Зебра)
Oснователь и директор PR-агентства Zebra Company
- Практикующий PR-специалист с 2004 года.
- Автор более 150 публикаций в СМИ на темы PR и маркетинга.
- Создатель и ведущая подкаста о практическом PR Black&White, собравшего более 100 000 просмотров.
- Преподаватель СПбГУ и ВШЭ.
- Спикер и модератор ряда профессиональных конференций и форумов.
- Автор книги «Персональный бренд: создание и продвижение».
- Основная специализация: продвижение первых лиц компаний, личный брендинг, mediarelations (работа со СМИ).
На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Майя Богданова, Влад Титов, Дарья Манелова, Юлия Магась, Михаил Умаров, Эльнара Петрова, Константин Бочарский, Михаил Буданов, Алексей Астафьев и другие. Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2019 года.
– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
– Как противостоять алгоритмам умной ленты и получать охваты публикаций,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2019 года.
– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
– Как противостоять алгоритмам умной ленты и получать охваты публикаций,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Как противостоять негативу в сети,
– Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей,
– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.
– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.
Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.
Партнер мероприятия — Коворкинг GrowUp. Платформа для Роста вашего бизнесаhttps://msk.growup-coworking.ru/
Официальная площадка конференции — Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»
Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская»)
https://www.artfamilyhotels.ru/hotels/gostinichnyy- kompleks-art-moskva/
Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/smm2019/february/?utm_source=www.communicators.ru&utm_medium=tizer&utm_campaign=smm2019-february
#prsmm2019
29 января 2019 в 10:43 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться