«Серебряный Лучник» берет под прицел
1 февраля состоялось заседание Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». 87 экспертов в течение двух недель изучили в общей сложности 172 проекта в 10 номинациях. По итогам голосования составлен шорт-лист из 60 проектов. Их авторы получили право представить свои программы профессиональному сообществу во время Дней открытых презентаций 15 и 16 февраля в Общественной палате РФ. Узнать о лучших проектах по итогам 2017 года может каждый желающий, предварительно зарегистрировавшись до 12 февраля https://rim-porter-novelli.timepad.ru/event/649247/.
По итогам выступлений и будут выбраны победители, которых объявят 16 февраля в отеле «Метрополь». Во время церемонии награждения также будут названы победители в номинациях «Мастер», «Персона», «За культурный вклад», «Лучшая работа о развитии общественных связей». Здесь же станет известьно, кто станет обладателями Гран-при и специального приза Попечительского совета премии «Лучший региональный проект».
Шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
Лучший проект в области корпоративных коммуникаций (рассматривали 21 проект)
- Адресаты неотправленных открыток: расследование ведет музей – Музей космонавтики
- ЕВРАЗ. 25 лет делаем мир сильнее! – ЕВРАЗ
- Масштабный социально-культурный проект «РУСАЛ ФестивAL» – ОК РУСАЛ
- Не жди deadлайн — Инвитро
- Репутационная кампания в поддержку фармацевтического дистрибутора «СИА Интернейшнл ЛТД» — PR Inc.
- Фильм «Пределы совершенства» («Серебряный Лучник» — Сибирь) – АО «СУЭК-Кузбасс»
Лучший проект в области благотворительности (19 проектов)
- «1% россиян» – Всемирный фонд дикой природы
- #ЩедрыйВторник в России — Фонд поддержки и развития филантропии КАФ
- «Знать, не забыть, осудить. И простить» Коммуникационная кампания в поддержку открытия в Москве первого общенационального мемориала жертвам политических репрессий «Стена скорби» — КРОС, Музей истории ГУЛАГа, Фонд Памяти
- День заботы за день работы — "АГТ-Сибирь", Детский благотворительный фонд "Солнечный город"
- День Экодолга 2017 – Всемирный фонд дикой природы
- Социально-культурный проект "Школа Героев" — АНО "Играй и помогай"
Лучший проект в области КСО (14 проектов)
- Болезнь молодых, или жизнь с болью – «PR-Consulta», «Новартис Фарма», пациентская организация «Общество взаимопомощи при болезни Бехтерева»
- Газпром футбол для дружбы: как дать возможность детям во всём мире быть услышанными? – ПАО Газпром, Коммуникационная группа АГТ
- Любимый город, мы с тобой! — Granat communications
- Специальная программа En+ Group в рамках Года экологии и 100-летия заповедной системы России — En+ Group
- Футбольный марафон LG «Передай Пас Добра» — SPN Communications, LG Electronics Россия
Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа (12 проектов)
- Журнал «УРАЛСИБ» — ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
- Журнал о недвижимости «ENTURY 21 Magazine» — CENTURY 21 Россия
- Корпоративная газета «ЛокоТех» — Группа компаний «ЛокоТех»
- Творческий тимбилдинг #ProVisionGreen: пусть птицы остаются дома — Pro-Vision Communications
- Транснефть.ТВ — ООО «Транснефть – Медиа»
Лучший проект в области международных коммуникаций (7 проектов, партнер ОАО «РЖД»
- Работа с молодёжью с целью повышения общественной приемлемости российских атомных проектов в Бангладеш и Индии — АО ИК «АСЭ», ЧУ «РМС», Российский центр науки и культуры в Ченнаи, Департамент атомной энергии Правительства Индии
- Серия международных конференций «Биржевой Форум» — ПАО Московская Биржа
- Терра Пангея – единый суперконтинент Аэрофлота в Facebook — Коммуникационная группа «АГТ»
Лучший проект продвижения государственных, общественных и социальных программ (31 проект)
- «Среда для жизни» – форум, в котором участвовал весь город – CrosDigital, КРОС, АИЖК
- Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи 2017 — SPN Communications, Министерство финансов России
- Знать о ВИЧ-значит Жить!
- Информационно-образовательная программа «Живи без страха!» — «АСВ Медиа»
- Мастера своего дела – Всероссийская акция-флешмоб в интернете — Коммуникационное агентство АГТ, Министерство образования и науки России
Лучший проект развития и продвижения территорий (22 проекта)
- Звуки Владивостока («Серебряный Лучник» — Дальний Восток) – Мариос Иоану Элия
- Исследовательский, туристический, образовательный проект «Затопленные святыни Мологского края» (RuPoR) – Межрегиональная общественная организация «Третий Рим», Разведывательно-Водолазная Команда, Некоммерческая ассоциация "Прощеный ручей", Центр водного спорта «Ветрено»
- Комплекс медиапроектов по созданию позитивного имиджа Омской области – АО «Омские Медиа»
- Проект #ПораПутешествоватьПоРоссии –«Регион ПР»
- Раскрасим Киров в Дымку («Серебряный Лучник» — Приволжье) – Клуб маркетологов Кировской области
- Фестиваль городской культуры АРТ ОВРАГ — Проектная группа «8 линий», Благотворительный фонд «ОМК-Участие»
Лучший проект в области digital-коммуникаций (10 проектов)
- «Омский Бекон» — рекламная кампания Фанаты вкуса — Лариса Плотникова, Resonate Strategies, MOMO Group
- Дни донорства крови вместе с DonorSearch в 2017 году — Ассоциация DonorSearch
- Жена ТВ — Концерн «Шелл», Агентство SPN Communications
- Реалити-шоу GARDENA в социальных сетях «Мой сад» — Redline PR
- Сбербанк «Аэропорты-тезки» — SMETANA
Лучший проект в области продвижения технологий будущего (18 проектов, партнер АО «РВК»)
- SKYF Goes Global. Продвижение казанского «воздушного грузовика» SKYF в российских и зарубежных СМИ – Tech PR
- Всероссийский конкурс инновационной журналистики Tech in Media — Агентство SPN Communications, Российская венчурная компания
- Ларифуга – ходящая архитектура на Земле и Луне – Самарский государственный технический университет
- Научные бои ВШЭ
- Нейротлон — Отраслевой союз "Нейронет"
Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций (18 проектов)
- Вкусный Бульвар – Orgmster event marketing agency, МЕГА Екатеринбург
- Гонка Дронов – КРОС-Маркетинг
- Как продать многоквартирный дом на стагнирующем рынке – Дмитрий Куликов
- Первый российский лоукостер: роль коммуникаций в успешном запуске нового для России формата авиакомпании — ПАО «Аэрофлот»
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 20 лет в конкурсе приняло участие более 4200 проектов. Создана система региональных конкурсов: RuPoR, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире»,в рамках которой открыт конкурс ««Серебряный Лучник»-США и в 2016 года стартовал «Серебряный Лучник»-Европа в Чехии.
Дополнительная информация о проекте – www.luchnik.ru
Генеральный информационный партнер - ТАСС
Партнер номинации "Международные коммуникации" – ОАО «РЖД»
Партнер номинации "Продвижение технологий будущего" - РВК
05 февраля 2018 в 13:46 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться