Новости

Премия в области внутрикорпоративных коммуникаций-2011: диагноз – здоров!

28 сентября 2011 года в банкетном зале «Империал Холл» состоялась торжественная церемония награждения победителей премии InterComm-2011. Вечеринка прошла под девизом «Консилиум по сложным случаям».

На мероприятие собрались более сотни специалистов в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, не считая тех, что следили за ходом мероприятия с помощью онлайн-трансляции. Центральным событием мероприятия стал самый настоящий консилиум специалистов в области внутрикорпортивных коммуникаций, которые собрались, для того чтобы назначить верное лечение и решить кейс по M&A одной отечественной компании. Ведущим специалистом выступил российский коллега Грегори Хауса – доктор Борода (актер Театра клоунады Владимир Лобанов), блестяще исполнившим свою роль.

Гостей Премии в этот вечер ждал незабываемое интерактивное барабанное шоу «РИТМОСФЕРА», когда всем гостям вечера были вручены музыкальные инструменты и буквально за 20 минут мало знакомые друг с другом люди превратились в настоящий сыгранный оркестр.

Но основной интригой вечера стало объявление победителей. Лучшими проектами в области внутренних коммуникаций стали:

в номинации «Точка роста» (внутрикорпоративные коммуникации для обучения и развития персонала) — компания «Астрософт» с проектом «Электронный корпоративный университет»;

в номинации «Приоритетный выбор» (внутрикорпоративные коммуникации для продвижения HR-бренда) — ОК«РУСАЛ» с проектом «Alимпийские игры РУСАЛа»;

в номинации «Сила притяжения» (внутрикорпоративные коммуникации для повышения мотивации и лояльности персонала) — ЗАО “Русская телефонная компания» (Розничная сеть МТС) с проектом вовлечения сотрудников «Люди Х» и «Лига чемпионов»;

в номинации «Общий знаменатель» (внутрикорпоративные коммуникации для создания единой информационной среды) — ЗАО «Фирма «АйТи» с проектом «АйТи без границ»;

в номинации «Особый взгляд» (проекты, отличающиеся нестандартным подходом) — IBS с проектом «Перезапуск системы внутренних коммуникаций»

Вот что говорят члены Экспертного Совета премии:

Илья Стернин, член Экспертного совета премии InterComm-2011, Исполнительный директор консалтингового агентства «Инкорпоре»: «Вручение премий по проектам в области внутренних коммуникаций ответственное дело. Награждение лучших внутренних коммуникаторов должно показывать и практику самой лучшей коммуникации. Приятно, что это удалось. Это событие было интересным содержательно, вдохновляющим эмоционально, новаторским по форме и четким по процедуре. Здорово, когда профессиональное общение радует не только профессионально, но и по человечески»

Вероника Ярных, член Экспертного совета премии InterComm-2011: «Это просто замечательно, что не совсем стандартная премия по внутренним коммуникациям настолько нестандартно представляет победителей. А главное предлагает практичные решения практически всем пришедшим на вручение. То есть позитив и практичность — для всех и в массы»

Артем Полянский, Директор по коммуникациям и развитию бизнеса COMDI: «Не могу не отметить, что во время консилиума по сложным вопросам, эксперты практически единогласно выделили, что в современной работе по построению эффективных внутренних коммуникаций необходимо использовать базовые инструменты в сочетании с передовыми ИТ-технологиями».

Оргкомитет премии благодарит партнеров и спонсоров премии:

∙ издательский дом «МедиаЛайн» — партнера премии в области корпоративных медиа;

∙ компанию «1С-Битрикс» — партнера премии в области портальных решений;

∙ компанию COMDI — партнера онлайн трансляции;

∙ консалтинговое агентство «ИНКОРПОРЕ» (INCORPORE) — партнера премии в области консалтинговых решений;

∙ бюро событий Z-orange — партнера премии в области организации мероприятий;

∙ банкетный зал «Империалъ Холл» — банкетного партнера премии;

∙ флористическую студию «ФЛЕР ДА ВИНЧИ» — за самые красивые цветы

∙ барабанные тренинги и шоу «РИТМОСФЕРА» — за веселье и музыку;

∙ компанию William Grant and Sons за самый титулованный шотландский односолодовый виски Glenfiddich;

∙ компанию Lindt, производителя лучшего швейцарского шоколада, за то, что сделали церемонию награждения сладкой!

И конечно, особая благодарность нашим медиа-партнерам, которые рассказывали о ходе премии своим читаем и нашим друзьям

∙ журнал «Пресс-служба» — официальный журнал премии и ИД «Имидж-Медиа»;

∙ Российское отделение Международной Ассоциации Бизнес-коммуникаторов (IABC Russia)

∙ экспертно-аналитический портал «Новости гуманитарных технологий»,

∙ кадровый портал www.careerist.ru

∙ журнал «Корпоративная имиджиология»

∙ Газета «Работа для Вас»

∙ Газета «Элитный персонал»

∙ Журнал «Маркетинг Менеджмент»

∙ региональный PR-портал – http://www.regionpr.ru/

∙ портал www.trainings.ru

∙ деловой портал www.brainity.ru

∙ национальный конкурс корпоративных медиа "Серебряные Нити 2011"/SN-201"



итоги, премия, коммуникации
   06 октября 2011 в 02:14   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться