Networking или то, чего не хватает профессиональным мероприятиям
Посещая различные бизнес-мероприятия, конференции, семинары участники слушают презентации ярких спикеров, перенимают их знания и опыт, но иной раз у них не хватает времени познакомиться и пообщаться между собой.
Минимум контактов с участниками во время перерывов или обмен визитками и комментариями с рядом сидящими на лекциях – вот тот максимум общения, на который можно рассчитывать почти на всех мероприятиях.
Организаторы Между Народного Съезда «Боевой маркетинг-2010» нашли решение этой проблемы. На Съезде создано все для того, чтобы участники не только услышали выступления экспертов-маркетологов и получили массу идей, кейсов, технологий, но и успели узнать много новых и интересных людей, найти друзей и коллег по бизнесу. А ведь именно из таких знакомств в дальнейшем складываются прочные взаимоотношения деловых партнеров.
В чем же секрет?
Никакого секрета здесь нет. Кофе-брейки увеличены до 30 минут, насыщенная вечерняя программа. Каждый участник получает персональные визитки со своей фотографией, поэтому фраза «у меня уже закончились визитки» на Cъезде не звучит.
Организаторы сделали большой акцент на общение между участниками — здесь всегда есть время, чтобы обсудить услышанные выступления, пообщаться со спикерами и задать интересующие вопросы в неформальной обстановке. Целая визитница новых контактов, которые вы соберете на Съезде, отличная база для развития.
На Съезде собираются вместе представители ведущих рекламных и маркетинговых агентств, а так же компаний-рекламодателей – значит, без полезных знакомств не останется никто.
VII Между Народный Съезд «Боевой маркетинг — 2010» пройдет 15 — 18 июля 2010 года в Москве и Киеве.
Общение без границ. Включайся!
2010.Somar.Ru
11 июня 2010 в 17:27 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться