В Москве завершил свою работу конгресс «Управление отношениями с клиентами»
В Москве завершил свою работу VI Customer Management Congress «Управление отношениями с клиентами» в маркетинге, продажах и сервисе
21 -22 октября в бизнес-центре гостиницы Radisson SAS Slavyanskaya в Москве состоялся VI CRM Конгресс, который собрал более 800 участников.
Основными событиями CRM Конгресса стали Выставка СМЕхро и Конференция СМС (СМСonference).
В рамках СМЕхро состоялась масштабная демонстрация успешных CRM-проектов, в ходе которой знаниями и опытом внедрения CRM-решений поделились более 40 проектных менеджеров и бизнес-лидеров компаний. В насыщенной программе ШОУ-КЕЙСов, были представлены CRM-проекты в финансовом, банковском и страховом, телекоммуникационном секторе, сфере недвижимости, фармацевтики, медиа, туризме и многих других.
В рамках СМСonference бизнес-лидеры обсудили ключевые аспекты таких тем как бизнес стратегии, аналитика CRM, продажи и маркетинг, клиентский сервис, блеск и нищета CRM, современные требования к IT, клиентоориентированные web-технологии и др.
Также программа мероприятия включала 3 мастер-класса, которые были посвящены актуальным темам в области CRM: «Бизнес-процессы от слова «бизнес»!», «Как услышать голос клиента?», «Поиск новых путей: реорганизация системы продаж по методологии SFM».
Посетители выставки смогли стать участниками уникальной, захватывающей фокус-панели «SaaS vs клиент-сервер», которая помогла сделать взвешенное решение (в пользу одного из подходов), опираясь на мнения и опыт приглашенных экспертов и представителей компаний уже сделавших свой выбор. Так же были доступны для посещения разнообразные презентации.
«Ежегодно Конгресс собирает вместе различные компании, которые демонстрируют самые передовые решения и делятся полученным опытом в области CRM, — рассказывает главный продюсер компании Exposystems, Дмитрий Аристархов. — Здесь зарождаются новые партнерские отношения и заключаются контракты на дальнейшую поставку систем. Участвуя в выставке, компании конкуренты имеют возможность увидеть, оценить продукцию других компаний и услышать независимую критику или положительные отзывы о своем продукте».
В этом году Конгресс собрал более 800 участников.
Спонсорскую поддержку мероприятию оказывали:
Золотой спонсор: ФБ Консалт, Amdocs, Terrasoft
Спонсор выставки: 1С-Рарус
Спонсор конференции: Инфосистемы Джет
Технический партнер: Webinar.ru
Технический спонсор: Zanzara
Партнер: CallCentreGuru.ru
Официальный консультант: Berner&Stafford
Об организаторе:
Exposystems, ведущий российский организатор специализированных форумов, выставок и конференций.
Exposystems является организатором ежегодных мероприятий: “BILLING and OSS Telecom Forum”, “Call Center World”, “Mobile CONTENT”, “IPTV Forum”и др. Ежегодно в форумах, проводимых Exposystems, принимают участие более 5 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья и европейских стран.
За дополнительной информацией о событии обращайтесь в компанию Exposystems
Тел: (495) 995 80 80
www.customer-management.ru
.
28 октября 2009 в 13:56 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться