Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

Сколько трафика дают корпоративные блоги и социальные медиа?

Логотип HubSpot

Использование «электронных» средств маркетинга (ведение корпоративного блога, работа с социальными медиа, SEO, и реклама pay-per-click), гораздо более выгодно для компаний, чем рассылки direct mail, телемаркетинг или участие в торговых выставках, утверждает исследование компании HubSpot, выдержки из которого приводит Media Post. Всего в ходе исследования было опрошено 167 владельцев и руководителей компаний, которые занимаются интернет-маркетингом.

Доля переходов на сайт компании-рекламодателя, генерируемых разными медиа — данные HubSpotВ целом, по данным HubSpot, на социальные медиа и блоги приходится 8% всех переходов на сайт рекламодателя — столько же, сколько компании получают благодаря участию в торговых выставках.

Поисковая оптимизация (SEO) дает 16% трафика; реклама pay-per-click — 13%; рассылки (email marketing) — 14%; телемаркетинг — 9%; прямой маркетинг — 7%; и другие виды рекламы, включая пиаровские мероприятия, печатную и онлайновую медийную рекламу — 25%.

Но при этом, как заявили опрошенные, на блоги и социальные медиа ими тратится порядка 10% средств, выделяемых на увеличение числа переходов. А это означает, что вложения в блоги и социальные медиа будут куда менее выгодны, чем в поисковую оптимизацию. Для сравнения: на SEO опрошенные HubSpot компании в среднем выделяли 12% средств, но именно этот инструмент обеспечивал 16% трафика. Более выгодно оказывается вкладываться и в рассылки: 10% вложений дают в итоге порядка 14% всех переходов.

Однако при этом в HubSpot отмечают, что использование «электронных» средств маркетинга в целом гораздо более выгодно, чем рассылки direct mail, телемаркетинг или участие в торговых выставках.

Компаниям, которые тратят половину своих маркетинговых бюджетов на электронные виды рекламы, в среднем привлечение одного клиента обходится в $84, в то время как тем, кто тратит большую часть бюджета на рассылки direct mail, телемаркетинг или участие в торговых выставках — в $220.

Разница, как говорится, налицо. В этой связи неудивительно, что наиболее активно пользуются электронными маркетинговыми каналами небольшие по размеру компании, котоыре считают каждый цент. Компании, в которых работает менее 50 человек, втрое чаще крупных компаний вкладываются в блоги, и на 36% чаще — в поисковую оптимизацию, отмечают в HubSpot.

Авторы исследования особенно отмечают, что корпоративные блоги сегодня стали едва ли не самым распространенным социальным «приложением» среди компаний. Три четверти опрошенных HubSpot заявили, что их компании пробовали вести блоги, и что этот инструмент оказался «полезным», «важным» или «значимым» для их бизнеса. Почти половина опрошенных компаний ведут блог, а три четверти тех, кто это делает, публикуют в корпоративном блоге посты как минимум один раз в неделю. По словам Майка Вольпе (Mike Volpe), вице-президента по маркетингу HubSpot, блоги дают возможность компаниям не только выстраивать отношения с потребителями. «Вы не просто создаете сообщество вокруг постов в блоге. Все ваши записи индексируются поисковыми инструментами. Так что ведение блога — это еще и инструмент поисковой оптимизации», — подчеркивает эксперт.

В HubSpot также утверждают, что по данным их исследования, люди больше доверяют тому, что пишется в корпоративных блогах средних и мелких по размеру компаний, чем блогам крупных корпораций. «На мой взгляд, это связано с тем, что небольшие по размеру компании более искренни и не „вылизывают“ каждый пост с излишней тщательностью, прежде чем его опубликовать», — предполагает Вольпе. По его словам, именно это, возможно и является причиной того, что блоги небольших компаний пользуются большим доверием у потребителей.



   04 февраля 2009   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться