Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.
Оценка эффективности PR-деятельности компаний: проблемы и подходы
18 июля 2008 г. в гостинице «Марриотт Тверская» состоялась презентация экспертно-аналитического доклада «Оценка эффективности PR-деятельности компаний: проблемы и подходы. Российская и международная практика», подготовленного при поддержке компаний «ВымпелКом», ОК «РУСАЛ», «РОСНО», «СИТРОНИКС», ФК «УРАЛСИБ», Холдинга «МИЭЛЬ».
В рамках доклада были сформулировны основные подходы к оценке эффективности PR-деятельности компаний, особенности и методологию подобной оценки.
18 июля 2008 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться