Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

Онлайновое видео — хит-2009

Логотип Permission TVОнлайновое видео станет настоящим «хитом» в рекламе в 2009 году, — не сомневаются большинство из 400 топ-менеджеров рекламной индустрии, опрошенных компанией PermissionTV. Выдержки из исследования приводит Media Post.

По данным опроса, онлайновое видео в своих проектах сегодня используют менее трети опрошенных. Однако в 2009 году более половины респондентов собирается расширить или начать использовать этот формат.

Виды онлайнового видео, которые маркетологи планируют использовать в 2009 году
(% опрошенных)

Branded content/video destination

63,9%
Вирусное видео 30,0%
Интерактивное видео 38,3%

User-generated видео

29,1%
Рассылки с использованием видео 28,8%

Video syndication

22,5% 
Электронная коммерция 21,8%

Опрошенные маркетологи в один голос уверяют, что именно онлайновое видео является отличным инструментом для продвижения их брендов в условиях возросшей «искушенности» зрителя и его желания большей интерактивности в рекламе. По словам вице-президента PermissionTV Мэтта Каплана (Matt Kaplan), онлайновое видео играет все более важную роль во всех интерактивных рекламных кампаниях. А проведенное PermissionTV исследование наглядно показывает стратегическую важность онлайнового видео в любом рекламном медиа-миксе.

По данным авторов доклада, две трети опрошенных маркетологов заявили, что именно онлайновое видео станет первоочередным форматом в их рекламных кампаниях в 2009 году. Помимо онлайновых медиа маркетологи также верят в социальные медиа (их назвали 41,6% опрошенных), поисковые инструменты (34,1%), подкасты и вебкасты (32,0%) и rich media (30,5% опрошенных). Баннеры и мобильную рекламу назвали гораздо меньше респондентов. 

Форматы, на которых маркетологи планируют сосредоточить усилия в 2009 году (% опрошенных)

Онлайновое видео 66,8%
Социальные медиа 41,6%
Поисковые инструменты 34,1%
Подкасты и вебкасты 32,0% 
Rich media 30,5% 
Баннеры 22,8%
Мобильная реклама 17,4%

Интерактивное видео респонденты рассматривают как следующую ступень эволюции онлайнового видео. Почти две трети (62%) опрошенных заявили, что нелинейный, интерактивный способ подачи материала станет наиболее эффективным маркетинговым инструментом уже в ближайшем будущем.

Когда же респондентам был задан вопрос, с какой целью они намерены использовать онлайновое видео, более чем две трети опрошенных заявили, что это делается для того, чтобы сделать более крепкими отношения с уже существующими клиентами.

Цели, с которыми маркетологи планируют использовать онлайновое видео 2009 году (% опрошенных)

Повысить интерес к бренду (brand awareness)  71,4%
Увеличить количество переходов (lead generation)  47,2%
Привязать клиента, создать с ним длительные отношения (loyalty/retention) 44,7%
Привлечение клиентов (converting customers)  41,6% 
Улучшение сервиса, техподдержки (improving service/support)  39,8% 

Авторы доклада особенно отмечают, что сотрудничающие с брендами рекламные агентства (как «традиционные», так и «цифровые», охотно рекомендуют клиентам использовать онлайновое видео. По словам президента WhittmanHart Interactive Чада Сисила (Chad Ciesil), его компания рекомендует онлайновое видео клиентам, так как этот формат дает большую «вовлеченность» потребителей (engagement) и позволяет получать большую отдачу от кампании (ROI).

Респондентам также был задан вопрос, на какие форматы они ни в коем случае не планируют урезать рекламные расходы в 2009 году. Треть опрошенных (33,7%) уверенно заявила, что не будет сокращать расходы на цифровые виды рекламы (баннеры, email-рассылки, онлайновое видео, подкасты и вебкасты). Четверть опрошенных (24,7%) продолжает верить в традиционные медиа — телевидение, радио и печатную рекламу, 21,3% не планируют урезать расходы на выставки и пиар-мероприятия. И, наконец, около шестой части опрошенных (14,5%) не будут урезать расходы на вирусный маркетинг, наружную рекламу и социальные медиа.

Форматы, на которых маркетологи НЕ планируют урезать расходы 2009 году (% опрошенных)

Цифровые виды рекламы
(баннеры, email-рассылки, онлайновое видео, подкасты и вебкасты)
33,7%
Традиционные медиа — телевидение, радио и печатная реклама 24,7%
Выставки и пиар-мероприятия 21,3%
Вирусный маркетинг, наружная реклама и социальные медиа 14,5% 

Интересные ответы были получены на вопрос об используемых маркетологами интерактивных возможностях. Как выяснили в Permission TV, наиболее часто маркетологи используют такие инструменты, как ссылки на другие видео, графические наложенные баннеры-overlays, пользовательские комментарии и возможности выбора контента самим пользователем.

Оригинал



   26 января 2009   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться