Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.
Онлайновое видео — хит-2009
Онлайновое видео станет настоящим «хитом» в рекламе в 2009 году, — не сомневаются большинство из 400 топ-менеджеров рекламной индустрии, опрошенных компанией PermissionTV. Выдержки из исследования приводит Media Post.
По данным опроса, онлайновое видео в своих проектах сегодня используют менее трети опрошенных. Однако в 2009 году более половины респондентов собирается расширить или начать использовать этот формат.
Виды онлайнового видео, которые маркетологи планируют использовать в 2009 году
(% опрошенных)
Branded content/video destination |
63,9% | ||||
Вирусное видео | 30,0% | ||||
Интерактивное видео | 38,3% | ||||
User-generated видео |
29,1% | ||||
Рассылки с использованием видео | 28,8% | ||||
Video syndication |
22,5% | ||||
Электронная коммерция | 21,8% | ||||
Опрошенные маркетологи в один голос уверяют, что именно онлайновое видео является отличным инструментом для продвижения их брендов в условиях возросшей «искушенности» зрителя и его желания большей интерактивности в рекламе. По словам вице-президента PermissionTV Мэтта Каплана (Matt Kaplan), онлайновое видео играет все более важную роль во всех интерактивных рекламных кампаниях. А проведенное PermissionTV исследование наглядно показывает стратегическую важность онлайнового видео в любом рекламном медиа-миксе.
По данным авторов доклада, две трети опрошенных маркетологов заявили, что именно онлайновое видео станет первоочередным форматом в их рекламных кампаниях в 2009 году. Помимо онлайновых медиа маркетологи также верят в социальные медиа (их назвали 41,6% опрошенных), поисковые инструменты (34,1%), подкасты и вебкасты (32,0%) и rich media (30,5% опрошенных). Баннеры и мобильную рекламу назвали гораздо меньше респондентов.
Форматы, на которых маркетологи планируют сосредоточить усилия в 2009 году (% опрошенных)
Онлайновое видео | 66,8% | ||||
Социальные медиа | 41,6% | ||||
Поисковые инструменты | 34,1% | ||||
Подкасты и вебкасты | 32,0% | ||||
Rich media | 30,5% | ||||
Баннеры | 22,8% | ||||
Мобильная реклама | 17,4% | ||||
Интерактивное видео респонденты рассматривают как следующую ступень эволюции онлайнового видео. Почти две трети (62%) опрошенных заявили, что нелинейный, интерактивный способ подачи материала станет наиболее эффективным маркетинговым инструментом уже в ближайшем будущем.
Когда же респондентам был задан вопрос, с какой целью они намерены использовать онлайновое видео, более чем две трети опрошенных заявили, что это делается для того, чтобы сделать более крепкими отношения с уже существующими клиентами.
Цели, с которыми маркетологи планируют использовать онлайновое видео 2009 году (% опрошенных)
Повысить интерес к бренду (brand awareness) | 71,4% | ||||
Увеличить количество переходов (lead generation) | 47,2% | ||||
Привязать клиента, создать с ним длительные отношения (loyalty/retention) | 44,7% | ||||
Привлечение клиентов (converting customers) | 41,6% | ||||
Улучшение сервиса, техподдержки (improving service/support) | 39,8% | ||||
Авторы доклада особенно отмечают, что сотрудничающие с брендами рекламные агентства (как «традиционные», так и «цифровые», охотно рекомендуют клиентам использовать онлайновое видео. По словам президента WhittmanHart Interactive Чада Сисила (Chad Ciesil), его компания рекомендует онлайновое видео клиентам, так как этот формат дает большую «вовлеченность» потребителей (engagement) и позволяет получать большую отдачу от кампании (ROI).
Респондентам также был задан вопрос, на какие форматы они ни в коем случае не планируют урезать рекламные расходы в 2009 году. Треть опрошенных (33,7%) уверенно заявила, что не будет сокращать расходы на цифровые виды рекламы (баннеры, email-рассылки, онлайновое видео, подкасты и вебкасты). Четверть опрошенных (24,7%) продолжает верить в традиционные медиа — телевидение, радио и печатную рекламу, 21,3% не планируют урезать расходы на выставки и пиар-мероприятия. И, наконец, около шестой части опрошенных (14,5%) не будут урезать расходы на вирусный маркетинг, наружную рекламу и социальные медиа.
Форматы, на которых маркетологи НЕ планируют урезать расходы 2009 году (% опрошенных)
Цифровые виды рекламы (баннеры, email-рассылки, онлайновое видео, подкасты и вебкасты) |
33,7% | ||||
Традиционные медиа — телевидение, радио и печатная реклама | 24,7% | ||||
Выставки и пиар-мероприятия | 21,3% | ||||
Вирусный маркетинг, наружная реклама и социальные медиа | 14,5% | ||||
Интересные ответы были получены на вопрос об используемых маркетологами интерактивных возможностях. Как выяснили в Permission TV, наиболее часто маркетологи используют такие инструменты, как ссылки на другие видео, графические наложенные баннеры-overlays, пользовательские комментарии и возможности выбора контента самим пользователем.
Оригинал
26 января 2009 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться