Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.
В социальные сети ходят три четверти пользователей в Европе
Marketing Charts.
Всего по состоянию на декабрь 2008 года в Европе пользовались интернетом 282,7 млн человек старше 15 лет, которые выходили в Сеть из дома или с работы. 211 млн из них посещали социальные сайты, что означает аудиторию в 74,6% всех пользователей.
Количество пользователей социальных сетей в разных странах Европы
Страна | Число пользователей (млн) | % аудитории интернета | |||||||||||||||||
Вся Европа | 210,950 | 74,6% | |||||||||||||||||
Великобритания | 29,263 | 79,8% | |||||||||||||||||
Испания | 13,185 | 73,2% | |||||||||||||||||
Португалия | 2,705 | 72,9% | |||||||||||||||||
Дания | 2,390 | 69,7% | |||||||||||||||||
Италия | 14,408 | 69,3% | |||||||||||||||||
Бельгия | 3,668 | 68,2% | |||||||||||||||||
Германия | 24,901 | 67,3% | |||||||||||||||||
Ирландия | 1,131 | 66,9% | |||||||||||||||||
Финляндия | 2,061 | 66,2% | |||||||||||||||||
Швеция | 3,733 | 65,4% | |||||||||||||||||
Швейцария | 2,804 | 64,7% | |||||||||||||||||
Франция | 21,745 | 63,9% | |||||||||||||||||
Россия | 18,427 | 63,5% | |||||||||||||||||
Голландия | 7,438 | 63,0% | |||||||||||||||||
Норвегия | 1,732 | 58,9% | |||||||||||||||||
Австрия | 2,120 | 49,7% | |||||||||||||||||
Как видно из таблицы, наиболее высок интерес к социальным сетям среди пользователей в Великобритании, где социальными сетями пользуются 79,8% аудитории интернета. В Испании этот показатель составляет 73,7%. А меньше всего в Европе социальные сети интересуют норвежцев (ими пользуются лишь 58,9% аудитории интернета в стране) и австрийцев (49,7% пользователей). Российская аудитория социальных сетей составляет 18,5 млн человек или 63,5% всех пользователей Сети.
В то же время по численности людей в социальных сетях на первом месте Великобритания — 29,3 млн пользователей, Германия (24,9 млн) и Франция (21,7 млн). Россия находится по этому показателю находится на четвертом месте в Европе.
В comScore отмечают, что число пользователей социальных сетей во Франции растет быстрее всего в Европе: на 45% по сравнению с 2007 годом. Самой популярной во Франции социальной сетью является Facebook, которым пользуются 12 млн человек. Его аудитория в 2008 году выросла на 443%. Skyrock занимает второе место с 11 млн пользователей (рост составил 8%), а третье место принадлежит местной социальной сети L'internaute Copains d'Avant. Ее аудитория в 2008 году выросла на 112% по сравнению с 2007 годом и достигла 5,8 млн пользователей. Значительно отстают от тройки лидеров MySpace (3 млн пользователей) и Flickr.com (1,8 млн).
По словам Майка Реда (Mike Read), старшего вице-президента и управляющего директора comScore, Europe, 2008 год ознаменовался существенным ростом числа пользователей социальных сетей во Франции. Отчасти это было связано с тем, что Facebook перевел свой интерфейс на французский язык: это и позволило Facebook обогнать французскую сеть Skyrock в битве за местный рынок.
Что касается Германии, еще одного крупного рынка социальных сетей в Европе, то в первую очередь эксперты comScore отмечают в этой стране большой рост онлайнового видео — на 10% по сравнению с 2007 годом. В декабре 2008 года онлайновое видео смотрели 28,5 млн человек в стране (77,1% всех пользователей Сети), и ими было просмотрено более чем 3,4 млрд роликов или 233 млн часов видеоконтента. В среднем это составляет 118,8 видео на одного зрителя или по 4 ролика в день, — подсчитали в comScore.
Самым популярным видеосайтом в Германии, конечно же является YouTube. В целом на принадлежащие Google видеосайты приходится 51% всех просмотров онлайнового видео. Это 19,2 млн зрителей или 1,7 млрд роликов только на YouTube.com (88 видеороликов на одного зрителя). Средняя длительность ролика в Германии составила в 2008 году 4,1 минуты.
Оригинал
26 февраля 2009 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться