Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.
Рейтинг медиаактивности коммуникационных агентств Сентябрь 2011 г.
По сравнению с августом, общая активность коммуникационных агентств в сентябре изменилась незначительно. В сентябре прошел целый ряд значимых для отрасли событий, наибольшую активность при организации и проведении которых проявила Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). К таким событиям следует отнести форум The Baltic PR Weekend 2011 в Санкт-Петербурге, Форум маркетинговых коммуникаций (Воронеж) и выставка "Дизайн и реклама Осень 2011" (Москва), где АКОС выступила партнером.
Увеличить
26 сентября на Совете Директоров IABC/Russia прошли выборы нового президента отделения: генерального директора группы Insiders Андрея Лапшова на этом посту сменила президент компании Primum Mobile Наталья Мандрова.
"Центр политических технологий" традиционно выделялся на общем фоне повышенной комментарийной активностью своих экспертов. Основными темами комментариев стали грядущие перестановки в правящем тандеме, а также отставка министра финансов РФ А.Кудрина.
«Компания развития общественных связей» (КРОС) отметилась победами сразу в двух крупных международных рейтингах. КРОС получила премию PRGN Awards — 2011 за лучшую PR-кампанию в социальной сфере — «Всероссийская перепись населения — 2010: России важен каждый». Также компания заняла первое место среди российских PR-агентств в рейтинге The Holmes Report. Согласно данным рейтинга КРОС занял 55-е место, после крупнейших глобальных PR-агентств, а также агентств США, Европы (Англия, Германия, Франция), Японии и Китая. Помимо КРОС в рейтинг вошли также еще две российские компании: AGT Communications Group — 58 место, Pro-Vision Group — 174 место.
"Социальные сети", как обычно, выделялись благодаря управляющему партнеру компании Денису Терехову, который активно комментировал события интернет-жизни. Наибольший интерес СМИ вызвало желание Генерального прокурора РФ Ю.Чайки ужесточить контроль за популярными социальными сетями. Кроме этого, Д.Терехов принял участие в фестивале СМИ "На семи холмах. Вятка-2011". Наконец, в рамках комплексной поддержки бренда Volvo Cars в российских социальных медиа и блогосфере ООО "Вольво Карс" объявило о начале сотрудничества c коммуникационным агентством "Социальные Сети".
Лучшая динамика: Primum Mobile (+22)
«Примум Мобиле», ранее работавшее под брендом Агентство инвестиционных коммуникаций «Примум Мобиле», провело ребрендинг и теперь будет работать под брендом Агентство корпоративных и финансовых коммуникаций Primum.
Худшая динамика: "Ньютон.PR & Communications" (-22)
Рейтинг медиа-активности коммуникационных агентств по версии IABC/Russia составляется ежемесячно с использованием данных ИПС "Медиалогия".
С регламентом подготовки рейтинга можно ознакомиться по адресу: http://www.communicators.ru/library/ratings/020211_media
11 октября 2011 в 23:53 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться