Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.
Рейтинг медиаактивности коммуникационных агентств Июль 2011 г.
Жаркий июль в конце концов повлиял на деловую активность коммуникационных агентств: вместо реализации проектов, многие компании предпочли разъехаться в отпуска. По сравнению с июнем, объем упоминаний компаний снизился на 12%.
7 июля 2011 г. В Московском городском Гольф клубе состоялась главное событие в сфере медиабизнеса — Церемония награждения 11-ой Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России — 2011». Гран-при «Медиа-Менеджер России» удостоена Главный редактор «РИА Новости» Светлана Миронюк, Лауреат премии в номинации «За социальную ответственность», «За запуск более 10 социально значимых проектов, привлекших внимание широкой общественности, среди которых: «Жизнь без наркотиков», «Ты — репортер», «Спорт без преград» и другие». В 2011 году на Премию были номинированы более 90 лучших топ-менеджеров компаний. Номинантов оценивали в 4 тура голосования общественные организации, члены Экспертного Совета 220 человек, жюри и члены Попечительского Совета премии.
28 июля 2011 года в Москве состоялось традиционное празднование Дня PR-специалиста. На этот раз лучшие из лучших коммуникаторов страны сразились в турнире по боулингу. Организатором мероприятия выступила Российская Ассоциация по связям с общественностью при поддержке Коммуникационного агентства АГТ.
Лидером июльского рейтинга стало агентство Fleishman-Hillard Vanguard, которое реализовало сразу несколько ярких проектов.
Девелоперская компания RGI International Ltd. и Fleishman-Hillard Vanguard объявили о начале сотрудничества. Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «RGI International является одним из лидеров в сфере элитного строительства. Мы очень рады, что профессиональная команда Fleishman-Hillard Vanguard будет работать с такой первоклассной девелоперской компанией как RGI International. Не сомневаемся, что в рамках совместной работы мы обеспечим успешную реализацию планов RGI International».
Председатель совета директоров и исполнительный директор корпорации Avon Андреа Джанг совместно с голливудской актрисой Риз Уизерспун отпраздновали 125-й юбилей Avon. PR-агентство Fleishman-Hillard Vanguard и event-агентство elefante осуществили полный комплекс работ по организации мероприятия, среди которых — работа со СМИ, организация индивидуальных интервью, координация фото — и видеосопровождения, адаптация визуальной концепции и дизайнов, организация площадки и декораций.
Компания Citrix Systems при поддержке агентства Fleishman-Hillard Vanguard провела пресс-конференцию с участием президента и CEO Citrix Марка Темплтона.
Коммуникационная группа АГТ традиционно оказалась в лидерах рейтинга. Основным контекстом упоминания компании в июле стала подготовка к празднованию Дня PR-специалиста. В конце месяца агентство "Смыслография", входящее в группу АГТ, опубликовало коммуникационные рейтинги регионов за II квартал 2011г. Коммуникационные рейтинги позволяют оценить медийную репутацию субъектов федерации на федеральном уровне. Особенности методики расчета рейтингов, основанной на количественном и контент-анализе публикаций ста ведущих федеральных СМИ, дают возможность получить объективную картину имиджа региона в федеральном центре.
SPN Ogilvy также сохранило свои лидирующие позиции. Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью в очередной раз стал лауреатом премии "Медиа-менеджер России". Вручение премии состоялось 7 июля 2011 года.
В День PR-специалиста агентство SPN Ogilvy, в подарок коллегам по цеху, создало портрет профессионала PR. Сотрудники агентства поделились своими мыслями о том, кем, в их представлении, является PR-специалист — на основе их ассоциаций был создан визуальный образ, использованный в корпоративной открытке-постере.
В июле был определен состав экспертного совета конкурса Top Communication Project, который будет оценивать три из восьми представленных на конкурс номинаций. В состав экспертного совета вошел Баранников Андрей — генеральный директор SPN Ogilvy Public Relations.
Лучшую динамику в июле показало агентство Point Passat, поднявшееся на 23 строчки в рейтинге. Коммуникационная группа Point Passat провела веселую бразильскую вечеринку в ТЦ "Цветной". Поводом для события стала новая коллекция модных стильных шлепок Havaianas. Комментирует Элина Копец PR директор КГ PointPassat: «Мы осуществляем комплексную PR поддержку бренда Havaianas и специальные мероприятия для прессы, в основном на них присутствуют ведущие редактора глянцевых журналов, доставляют истинное наслаждение. Успешное стратегическое партнерство дает возможность поддерживать цели и задачи компании в долгосрочном развитии в России».
7 июля состоялось заседание Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), на котором участники встречи обсудили текущие вопросы, а также осветили проблемные моменты в сфере проведения лотерей. В рамках встречи выступила Наталья Вахитова, вице-президент РАМУ, генеральный директор Point Passat, которая поделилась опытом в сфере проведения лотерей, а также сделала акцент на проблемных аспектах организации и проведения данных проектов.
Худшая динамика зафиксирована у Корпорации "Я", которая утратила 31 позицию и с первого места в рейтинге упала на 32-е.
Рейтинг медиа-активности коммуникационных агентств составляется ежемесячно с использованием данных ИПС "Медиалогия".
С регламентом подготовки рейтинга можно ознакомиться по адресу: http://www.communicators.ru/library/ratings/020211_media
09 августа 2011 в 12:28 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться