Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.
РЕЙТИНГ МЕДИА-АКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ ПО ВЕРСИИ IABC/RUSSIA Апрель 2012 г.
По итогам апреля 2012 г. состав «Большой двадцатки» выглядит так: вместо выбывших iMARS, «Авангард» и «НЬЮТОН. PR & COMMUNICATIONS» в top-20 вошли Eventum Premo, ICCG и Primum.
Прошедший месяц оказался богатым на события в мире PR, среди которых:
- 3-4 апреля в рамках IX Ежегодной Международной Конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», организованной АКМР, состоялась Выставка корпоративных, клиентских и отраслевых медиа;
- 11 апреля в Воронеже прошла открытая лекция главы «Никколо М» Игоря Минтусова;
- 12 апреля в Москве прошла лекция одного из самых влиятельных экспертов в PR-индустрии Пола Холмса на тему «PR и социальные сети»;
- 20 апреля был проведён семинар «Ответственная Россия», посвящённый современным тенденциям и практическому опыту эффективной реализации социальных проектов и программ в области КСО и благотворительности;
- 24 апреля в Президент-холле РИА «Новости» состоялся круглый стол «Зеленое кольцо России», организованный КГ «Инсайдерс».
Первое место рейтинга IABC/Russia в апреле 2012 г. заняло агентство Fleishman-Hillard Vanguard, поднявшееся на 4 позиции рейтинга. В апреле высокая медиа-активность агентства была связана:
- Fleishman-Hillard Vanguard оказало PR-поддержку международной конференции привлекательность фондов коллективных инвестиций для инвесторов;
- Fleishman-Hillard стало финалистом в 7 номинациях на премию «Серебряная Наковальня» (Silver Anvil) 2012;
- генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева выступила на IV PRRussia Forum-2012 на тему финансовой оценки эффективности PR;
- Fleishman-Hillard Vanguard запустило PR-кампанию препарата «Леовит Нутрио».
«Центр политических технологий», бывший признанным фаворитом, уступил первенство и занял второе место. ЦПТ быль отмечен высоким медийным присутствием, однако «удельный вес» цитирований и упоминаний в главной роли сообщений СМИ был не так высок, как прежде.
Главным информационным поводом стало выступления исполнительного директора Андрея Медведева на международной научной конференции "Присоединение Бессарабии к России в свете многовекового молдавско-российско-украинского сотрудничества". Экспертами Центра были даны и другие комментарии, в частности – «Чего ждут от ВВП?». Медийные отклики обеспечили Центру второй место в нашем рейтинге.
Третье место заняло коммуникационное агентство АГТ, которое так же потеряло одну позицию по сравнению с мартом. Основная информационная активность компании была вызвана следующим:
- АГТ стало партнером ХI бизнес-форума TOP-MM;
- АГТ выступило организатором круглого стола "В поиске российских технологий продвижения территорий»;
- АГТ-Северо-Запад начало работу с сетью ресторанов Woker;
- АГТ-Сибирь провело информационную кампанию «Тотального диктанта».
Лучшая динамика: агентство «Primum»(+18).
Такой успех был вызван, в первую очередь, сотрудничеством Primum с ОАО «РВК» в проекте повышения эффективности коммуникационных стратегий компаний-производителей инновационной продукции.
Худшая динамика: агентство «Авангард» (-16).
Рейтинг медиа-активности коммуникационных агентств по версии IABC/Russia составляется ежемесячно с использованием данных ИПС «Медиалогия».
http://www.communicators.ru/library/ratings/020211_media
10 мая 2012 в 12:41 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться