Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.
РЕЙТИНГ МЕДИА-АКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ Сентябрь 2012 г.
Состав «Большой двадцатки» поменялся не сильно: вместо BC Communications и EdelmanImageland вернулись Comunica и iMARS.
В сентябре состоялось одно из ведущих ежегодных событий в мире PR – XII Международная конференция в области коммуникаций The Baltic PR Weekend.
Другие наиболее заметные события сентября:
- 7 сентября в Москве состоялась первая ежегодная конференция по продвижению брендов в premium-сегменте «Premium Conference – 2012», посвященная практическому опыту внедрения инновационных моделей маркетинга, рекламы и PR;
- 8 сентября в московском музее-заповеднике «Царицыно» состоялся организованный группой Insiders Фестиваль семьи и ребенка «Девятый месяц» который посетили свыше 50 тысяч человек;
- 14 сентября в рамках XII Международной конференции в области коммуникаций The Baltic PR Weekend состоялся круглый стол «Репутация строителей репутаций: нужны ли сапоги сапожнику?»;
- 19 и 20 сентября состоялся фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple.
Первое место рейтинга IABC/Russia по итогам сентября 2012 г. удержал «Центр политических технологий». Как и прежде, информационную активность обеспечивали комментарии сотрудников Центра:
- по-прежнемы высок интерес СМИ к мнению главы ЦПТ И.Бунина о ближайших перспективах правительства Д.Медведева;
- большой интерес проявили СМИ к высказываниям вице-президента ЦПТ А.Макаркина о политике России в отношении СНГ и об изменении восприятия народом образа оппозиционных лидеров;
- Центр политических технологий создал методику, которая нацелена на определение перспектив не столько губернаторов, сколько кандидатов от основных партий, а вместе с этим – общего уровня конкурентности губернаторских выборов.
Второе место по-прежнему занимает агентство АГТ. Главные информационные поводы агентства:
- АГТ – в рамках сотрудничества с компанией «Нобель Ойл» – организовало и провело заседание организационного комитета «Малой Нобелевской Премии Республики Коми 2012 года»;
- АГТ оказало коммуникационную поддержку торжественному открытию в России нового завода швейцарской компании SIKA;
- в сентябре АГТ отпраздновало шестнадцатилетие.
Третье место занял КРОС, поднявшись сразу на 16 позиций Такой успех компании был обеспечен следующим:
- КРОС окажет PR-поддержку Олимпийским Играм 2014 года в Сочи;
- КРОС выиграл тендер на полугодовое информационное сопровождение деятельности AstraZeneca – одной из крупнейших международных биофармацевтических компаний.
Лучшая динамика: агентство iMARS (+18). В середине сентября агентство iMARS объявило о начале сотрудничества с Центральной пригородной пассажирской компанией (ЦППК). Это стало итогом конкурса квалификационного отбора среди компаний для оказания услуг по комплексному сопровождению коммуникационной деятельности ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) в 2012-2015 гг.
Худшая динамика: LMH Consulting (-14).
Рейтинг медиа-активности коммуникационных агентств по версии IABC/Russia составляется ежемесячно с использованием данных ИПС «Медиалогия».
С регламентом подготовки рейтинга можно ознакомиться по адресу: http://www.communicators.ru/library/ratings/020211_media
04 октября 2012 в 12:08 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться