Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.
РЕЙТИНГ МЕДИА-АКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ Июль 2012 г.
По итогам июля состав «Большой двадцатки» изменился на четверть: из списка наиболее часто упоминаемых агентств выбыли BCCommunications, Grayling, Pro-VisionCommunications, «Авангард» и «Корпорация "Я"».
Их место в двадцадке заняли ICCG, PointPassat, Primum, «Ньютон. PR & Communications»и «Сокур и партнеры».
Несмотря на жаркий июль, жизнь в мире PR не затихала. Среди событий прошедшего месяца наиболее яркими были следующие:
- весь месяц прошёл под знаком подготовки к XII Международной конференции в области коммуникаций The Baltic PR Weekend, намеченной на сентябрь;
- 5 июля 2012 г. состоялось главное событие в сфере медиабизнеса — церемония вручения XII Национальной премии «Медиа-Менеджер России — 2012»;
- 13 июля 2012 г. завершилась II летняя Медиаспартакиада, организованная РИА «Новости»;
- 19 июля 2012 г. в рамках российской online-конференции «БРЕНД 3.0» прошёл открытый бесплатный вебинар «Маркетолог будущего», организованный Школой брендинга и маркетинга Brenmark, Z&G. Branding и ZET;
- 27 июля 2012 г. в день PR-специалиста прошёл фестиваль «Лига шашлыка» и соревнования мастеров приготовления шашлыка.
На первое место рейтинга IABC/Russia в июне 2012 г. вышло агентство АГТ. Основная информационная активность компании была вызвана следующим:
- АГТ оказывало информационное сопровождение выездного заседания Общественного совета при Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки в рамках IV Байкальского образовательного форума «От модернизации образования к социальным эффектам»;
- АГТ заняло первое место среди российских коммуникационных агентств в ежегодном глобальном рейтинге The Holmes Report;
- АГТ организовало в СибФО Межрегиональный семинар для специалистов сферы подготовки профессиональных кадров и пресс-секретарей региональных органов управления образованием;
- генеральный директор АГТ Ирина Большедворская стала лауреатом Национальной премии «Медиа-менеджер России-2012» в номинации «Коммуникации/Связи с общественностью» за развитие коммуникационной отрасли в регионах России.
Второе место по итогам июля заняло агентство Fleishman-Hillard Vanguard. Главные информационные поводы:
- президент Fleishman-Hillard Дейв Синей избран председателем Совета организаций по связям с общественностью;
- АКОС и Fleishman-Hillard Vanguard выбрали лучшие дипломные работы по PR;
- генеральный директор Елена Фадеева выступила модератором секции «Продвижение инновационного проекта» на Всероссийском деловом форуме «Молодежь и инновационная экономика завтрашнего дня»;
- генеральный директор Елена Фадеева выступила на X Международном Форуме «БОЛЬШОЙ КОНСАЛТИНГ 2012».
Третье место – у агентства «Социальные сети». Главными медийными событиями для него стали:
- управляющий партнер агентства Денис Терехов признан одним их самых публичных номинантов премии «Медиа-Менеджер России 2012»;
- account-директор агентства Андрей Яблонских включён в состав спикеров предстоящего круглого стола «Digital-коммуникации: погоня за трендом или стремление к эффективности», который состоится в рамках XII Международной конференции в области коммуникаций The Baltic PR Weekend;
- агентство стало членом АКМР.
Лучшая динамика: агентство «Сокур и партнеры»(+16).
Успех обеспечен следующими событиями, позитивно отраженными в медиа: «Сокур и партнеры» стали членом АКМР; агентство презентовало мобильное приложение GREENLAMP (социальная сеть), а также новое МФУ KX-MB3030RU производства Panasonic.
Худшая динамика: «Корпорация "Я"» (-21).
Рейтинг медиа-активности коммуникационных агентств по версии IABC/Russia составляется ежемесячно с использованием данных ИПС «Медиалогия».
С регламентом подготовки рейтинга можно ознакомиться по адресу: http://www.communicators.ru/library/ratings/020211_media
06 августа 2012 в 12:02 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться