Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.
РЕЙТИНГ МЕДИА-АКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ ПО ВЕРСИИ IABC/RUSSIA Июнь 2012 г.
По условиям рейтингования, среди агентств, набравших равное количество баллов, более высокое место присваивается тому агентству, о котором было больше публикаций в СМИ.
Впервые за последний год состав «Большой двадцатки» изменился так сильно, почти на треть: список наиболее рейтинговых агентств покинули ICCG, Primum, PublicityPR, R&IGroup, Region PR и ИМА-консалтинг. На их место вошли BC Communications, Comunica, Edelman Imageland, Grayling, iMARS и «КорпорацияЯ».
Среди событий июня можно выделить следующие:
- 1 июня 2012 года в Москве состоялась церемония награждения победителей конкурса «Серебряный Меркурий», организованный РАМУ и АКАР;
- 4 июня прошла V Ежегодная конференция «PR в Интернете»;
- 7-8 июня проходила II Всероссийская конференция по связям с общественностью «Репутация ON-LINE 2012. Как повысить эффективность PR в сети? От стратегии до копирайтинга»;
- C 25 по 29 июня в Барнауле прошёл Международный форум по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!»
На первое место рейтинга IABC/Russia в июне 2012 г. вышло агентство «Социальные сети». Основная информационная активность компании была вызвана следующим:
- Денис Терехов, управляющий партнёр агентства, дал комментарии по поводу открытия «Единой Россией» сайта для исковой атаки на А.Навального;
- Павел Опарин, сотрудник «Социальных сетей», был объявлен лучшим спикером на IX Семинаре-практикуме из цикла «Система "Три К": корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» на тему «Работа в on-line vs off-line коммуникациях – ключевая роль контента».
Второе место по-прежнему занимает агентство SPN Ogilvy. Главными информационными поводы в июне:
- SPN Ogilvy стало единственным российским финалистом «Каннских Львов» в конкурсе PR Lions;
- SPN Ogilvy завоевало две награды SABRE Awards 2012;
- SPN Ogilvy создало для нового продукта «Альфа-Банка» — «Десятка» — креативную рекламную концепцию;
- открыта регистрации на The Baltic PR Weekend 2012 — совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA).
Третье место занял «Центр политических технологий». Несмотря на высокую активность, ЦПТ потерял две позиции из-за снижения индексов цитируемости и информационного благоприятствования. Главными медийными событиями для ЦПТ стали:
- комментарии Игоря Чижова, вице-президента «Центра политических технологий», о влиянии закона о митингах на оппозицию в регионах;
- комментарии Алексей Макаркина, вице-президента «Центра политических технологий», о будущих октябрьских выборах в региональные законодательные собрания.
Лучшая динамика: агентство «Корпорация "Я"»(+19).
Успех обеспечен назначением В.Мединского Министром культуры; началом сотрудничества агентства с «Ренессанс кредит» и возобновлением телепроекта о дорогах России.
Худшая динамика: агентство «Region PR» (-22).
Рейтинг медиа-активности коммуникационных агентств по версии IABC/Russia составляется ежемесячно с использованием данных ИПС «Медиалогия».
http://www.communicators.ru/library/ratings/020211_media
06 июля 2012 в 15:48 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться