Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.
РЕЙТИНГ МЕДИА-АКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ Август 2012 г.
Сразу стоит отметить, что в августе борьба за лидерство была более острой, чем ранее, и в результате из «Большой двадцатки» выбыли сразу 6 агентств: Comunica, EventumPremo, ICCG, iMARS, PointPassat, «Сокур и партнеры». Вместо них в список лидеров вошли BCCommunications, Pro-VisionCommunications, R&IGroup, «Авангард», «ИМА-консалтинг», «Корпорация Я».
В то же время, август был не столь богат на отраслевые события, как предыдущие месяцы, главное внимание было уделено всесторонней подготовке к XII Международной конференции в области коммуникаций The Baltic PR Weekend.
Из событий августа наиболее медийными были следующие:
- состоялся Всероссийский открытый конкурс профессионального мастерства пресс-секретарей и специалистов по связям с общественностью органов управления образованием субъектов РФ;
- 10 августа 2012 г. опубликован отчет ICCO об итогах развития рынка PR-услуг в 2011 г.;
- 27 августа 2012 г. в состоялся круглый стол «Информационное сопровождение мероприятий по энергосбережению: образовательный аспект».
На первое место рейтинга IABC/Russia по итогам августа 2012 г. вернулся «Центр политических технологий». Как и прежде, информационная активность обеспечивали комментарии сотрудников Центра:
- наибольшее количество публикаций вызвали отзывы главы ЦПТ И.Бунина и вице-президента А.Макаркина о прошедших 100 днях правительства Д.Медведева и возможной его отставке;
- руководитель аналитического департамента ЦПТ Т.Становая дала комментарии к инвестиционной привлекательности России и по проблеме «бегства капиталов»;
- председатель правления ЦПТ Б.Макаренко высказал на страницах «Коммерсанта» мнение о попытке лишить Г.Гудкова депутатского мандата.
Второе место заняло агентство АГТ. Главные информационные поводы:
- агентство было признано одним из наиболее медиа-активных PR-агентств по версии РАСО;
- агентство совместно со компанией «Смыслография» составило рейтинг российских регионов по количеству олимпийских медалей, завоёванных их жителями в Лондоне;
- АГТ стало коммуникационным партнером IV практической конференции по маркетингу недвижимости «Новые приемы в арсенале лидеров»;
- АГТ запускает пресс-центр Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2012».
Третье место, совершив головокружительный взлёт на 21 позицию, заняло агентство R&I Group. Такой успех компании был обеспечен следующим:
- владелица R&I GROUP Васелина Кухта вошла в жюри конкурса RedApple;
- генеральный директор R&I GROUP Юний Давыдов заявлен выступающим на форуме «Матрица Российской Рекламы»;
- на международном фестивале рекламы Ad Stars 2012 (Корея, Сеул) агентство получило Хрустальную награду за работу Love triangle MARTINI для компании Bacardi Rus.
Публикации об этих событиях широко разошлись в СМИ, что и дало агентству столь высокий результат.
Лучшая динамика: агентство R&I Group (+21). О причинах сказано выше.
Худшая динамика: iMARS (-20).
Рейтинг медиа-активности коммуникационных агентств по версии IABC/Russia составляется ежемесячно с использованием данных ИПС «Медиалогия».
С регламентом подготовки рейтинга можно ознакомиться по адресу:
http://www.communicators.ru/library/ratings/020211_media
10 сентября 2012 в 11:54 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться