Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

РЕЙТИНГ МЕДИААКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ ПО ВЕРСИИ IABC/RUSSIA

РЕЙТИНГ МЕДИААКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ ПО ВЕРСИИ IABC/RUSSIA

Ноябрь 2011 г.






















К концу осени предполагалось оживление в мире PR, связанное с подготовкой к депутатским выборам, во время которых традиционно возрастал спрос на услуги PR-служб. Но в этот раз партии отказались от услуг сторонних организаций.


В середине ноября начался прием заявок для участия в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».


Завершился конкурс «Инновации в России глазами журналистов» 2011 г., проводимый под эгидой РВК и АСИ, и в ноябре был анонсирован конкурс 2012 г.


В МШУ «Сколково» состоялась конференция R&D-директоров.


17 ноября прошла III Международная конференция «GR Конгресс 2011: эффективный диалог бизнеса и власти». Организатором Конгресса выступил Центр по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации Европейского бизнеса, Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC Russia и др.


Лидером рейтинга в очередной раз IABC/Russiaстало агентство Fleishman-HillardVanguard. В ноябре агентство начало долгосрочное сотрудничество со STADA CIS — российским холдингом в составе международной группы компаний STADA Arzneimittel AG. В рамках реализации коммуникационной программы запланирована серия мероприятий, направленных на просвещение населения в области фармацевтики. Fleishman-Hillard Vanguard организовало проведение Общероссийского опроса общественного мнения Международным институтом маркетинговых и социальных исследований ГФК-Русь, чтобы выявить существующий уровень знаний россиян в этой сфере; оказало помощь STADA CIS в организации несколько пресс-мероприятий, на которых представителей СМИ ознакомили с результатами опроса. Проводимая кампания активно поддерживается в социальной сети Facebook и на радиостанции «Эхо Москвы», где был запущен цикл специализированных передач. К участию на радио приглашаются уважаемые эксперты в области фармацевтики, врачи.

Fleishman-Hillard Vanguard организовало информационную кампанию на тему эндопротезирования в Рязани и Санкт-Петербурге, а также обеспечило продвижение сайта одной из клиник Нижнего Новгорода. Целью проводимых мероприятий было повысить осведомленность жителей этих городов о новейших системах эндопротезирования, которые позволяют заменять компоненты сустава имплантами и возвращать пациентов к активной жизни. Эти системы разработаны и производятся международной ортопедической компанией DePuy, входящей в состав Johnson & Johnson.

Fleishman-Hillard Vanguard создает глобальное подразделение по работе с Китаем. Для привлечения высокопрофессиональных кадров и повышения квалификации китайских студентов в области коммуникаций Fleishman-Hillard начала сотрудничество с университетами США и Европы в рамках специальной программы по обмену специалистами. Среди ее партнеров значатся такие вузы, как Стэндфордский университет в Пало-Альто (Калифорния), Университет Джорджа Вашингтона (Вашингтон) и Университет Вашингтона в Сент-Луисе (Миссури).


Второе место заняла Коммуникационная группа INSIDERS, поднявшаяся на 8 позиций. Такой успех компании обусловлен активным сотрудничеством с украинской водочной корпорацией Nemiroff. У компанииNemiroff в ноябре прошел ряд важных событий, широко освещавшихся в прессе при непосредственном участии КГ Insiders, которая с сентября является внешней пресс-службой украинского партнера.

При информационной поддержке КГ Insiders состоялась первая в России Конференция директоров по науке и инновациям. Основной целью конференции стал обмен практическим опытом между российскими и зарубежными компаниями, деятельность которых касается механизмов организации и управления корпоративными инновациями.

КГ Insiders выступила оператором конкурса «Инновации в России глазами журналистов».

В ноябре на форуме «Новые города России» генеральный директор компании А.Лапшов представил деловой общественности проект нового туристического бренда «Зеленое Кольцо России».


Третье место занял Центр политических технологий, занимавший в октябре 2-е место. Основная информационная активность Центра была связана с предстоящими выборами депутатов Государственной Думы.


Лучшая динамика: Принцип PR (+30)

10 ноября 2011 года состоялся круглый стол «Нематериальная мотивация сотрудников: что сделать, чтобы она работала?» Организатором круглого стола выступило PR-агентство «Принцип PR» при содействии УК «АРПИКОМ» (рестораны «Гудман», «Филимонова и Янкель», «Мамина паста», «Колбасофф»). Модератор круглого стола генеральный директор агентства Наталья Анисимова предложила ответить на часто возникающие у «практиков» вопросы: «Когда возникает потребность в использовании инструментов нематериальной мотивации?», «Как можно использовать успешные кейсы в разных сферах бизнеса?», «Когда нематериальная мотивация не нужна и может только помешать бизнесу?». Данное мероприятие нашло достаточное отражение в авторитетных СМИ, что позволило компании подняться на 30 позиций вверх и войти в топ‑20.


Худшая динамика: Action Global Communications (-21).



Рейтинг медиа-активности коммуникационных агентств по версии IABC/Russia составляется ежемесячно с использованием данных ИПС «Медиалогия».

http://www.communicators.ru/library/ratings/020211_media



   08 декабря 2011 в 13:58   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться