Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.
РЕЙТИНГ МЕДИА-АКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ ПО ВЕРСИИ IABC/RUSSIA Январь 2012 г.
Состав «Большой двадцатки» по сравнению с декабрём сменился на 20%: её покинули агентства «PR Partner», «Авангард», «Гуров и партнёры» и «Корпорация "Я"», а вошли в топ-20 «Edelman Imageland», «iMARS», «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг» и «Михайлов и партнёры».
Начало года не принесло затишья в PR-сообщество. Итоги парламентских выборов, выступления «несистемной» и «системной» оппозиций, подготовка к выборам президента – все это продолжало будоражить медийное пространство. Помимо политических, в нашем сообществе были и собственные знаковые события:
- АКОС провела серию лекций по теории и практике PR для студентов-политологов НИУ-ВШЭ;
- стартовал литературный проект «Пиарщики пишут»;
- АГТ провело семинар в Якутии;
- агентства продолжались активную подготовку к «Серебряному лучнику».
Первое место рейтинга IABC/Russia в январе 2012 г. удержал за собой Центр политических технологий, который стал лидером и по итогам всего прошлого года. В январе эксперты ЦПТ, по-прежнему, были востребованными аналитиками и комментаторами событий, связанных с прошедшими парламентскими и предстоящими президентскими выборами. В январе эксперты Центра дали много комментариев в ведущих СМИ, что и обеспечило победу в нашем рейтинге. Не исключено, что вся первая половина года пройдёт под знаком первенства ЦПТ.
Второе место по-прежнему занимает Агентство Гуманитарных Технологий. Такая стабильность компании обусловлена следующими информационными поводами:
- уже 11 января директор по стратегическому развитию Коммуникационного агентства АГТ Владислав Шулаев дал Facebook-интервью журналу «Своё дело», в котором рассказал о состоянии российских региональных брендов, существующих тенденциях, особенностях и перспективах «территориального продвижения»;
- АГТ совместно с Ассоциацией компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС) приняло участие в проведении лекций по теории и практике PR для старшекурсников факультета прикладной политологии НИУ-ВШЭ;
- под самый новый год, 29 декабря, вышел в свет второй номер литературно-художественного альманаха агентства – «Агата», приуроченный к 15-летнему юбилею агентства.
Третье место заняло агентство Fleishman-Hillard Vanguard. Несмотря на равный с АГТ рейтинг, Fleishman-Hillard Vanguard в январе немного уступил АГТ по количеству публикаций в СМИ. Основная информационная активность компании была вызвана следующим:
- агентство обеспечило организацию и PR сопровождение студенческой конференции «Инновационные проекты – залог успешного развития общества и бизнеса» в рамках проекта Lenovo Do Network;
- генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева вошла в состав международного жюри престижной премии за достижения в области брендинга, репутационного менеджмента и связей с общественностью – SABRE Awards 2012;
- Fleishman-Hillard Vanguard оказало поддержку компании Reckitt Benckiser в организации пресс-тура российских СМИ в Лондон, во время которого журналисты ознакомились с основными методами лечения простуды в Великобритании и посетили ведущую в Европе исследовательскую организацию по изучению вирусов и созданию противовирусных препаратов – Retroscreen Virology.
Лучшая динамика: Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг (+21).
В январе вышел из печати новый учебник Александра Чумикова и Михаила Бочарова «Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов». Это событие нашло широкий отклик в отраслевых СМИ PR-сообщества, что и подняло рейтинг клуба на 21 позицию.
Худшая динамика: Корпорация «Я» (-19).
Рейтинг медиа-активности коммуникационных агентств по версии IABC/Russia составляется ежемесячно с использованием данных ИПС «Медиалогия».
http://www.communicators.ru/library/ratings/020211_media
07 февраля 2012 в 14:14 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться