Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.
РЕЙТИНГ МЕДИА-АКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ Декабрь 2012 г.
В декабре состав «Большой двадцатки» покинули 3.14R, PRопаганда и КРОС; вместо них вошли Grayling, KetchumMaslov и «Ньютон. PR & Communications». При этом агентство Grayling в новый рейтинг вошло впервые.
Декабрь – месяц традиционного подведения итогов года, месяц конкурсов и награждений: в Москве назвали лауреатов VIII Премии в области развития общественных связей «RuPoR», а в Санкт-Петербурге вручили премии в области развития связей с общественностью PROBA — IPRA GWA 2012.
Наиболее заметные события декабря:
- в Вене (Австрия) стартовала «EMW 2012 – Евразийская Неделя Маркетинга»;
- в Москве оргкомитеты «Серебряного лучника» и проекта «RussiaBeyondTheHeadlines» провели Открытый Круглый стол «Коммуникации в глобальном мире: с чего начать?»;
- в Ярославле КГ Insiders организовала круглый стол «Консолидация отрасли вокруг решения задач пропаганды энергоэффективности»;
- в Москве Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) организовала бизнес-завтрак в АКБ «Росбанк».
На первое место рейтинга IABC/Russia по итогам декабря 2012 г. поднялось агентство SPNOgilvy. Этому способствовали следующие сообщения:
- генеральный директор агентства Андрей Баранников избран вице-президентом РАСО;
- директором московского офиса агентства назначен Вячеслав Тихомиров, который ранее занимал должность PR-директора российского представительства ЮНИСЕФ.
Второе место заняли «Социальные сети», бывшие в ноябре лидером рейтинга. Главные информационные поводы – проведённые агентством мониторинги публикаций в социальных медиа:
- на тему покупок в Интернете;
- на тему палестино-израильского конфликта.
На третьем месте – Группа компаний «Ньютон. PR & Communications», поднявшаяся сразу на 23 позиций (в октябре группа замыкала список Топ-20, а в ноябре её активность оценивалась нулевым МедиаИндексом). Такой успех компании обеспечили сообщения о семинаре по созданию выигрышных PR-проектов, который провёл председатель совета директоров Алексей Глазырин в рамках Пермского тура XIII Всероссийского конкурса студенческих работ «Хрустальный Апельсин», и о мастер-классе Алексея Глазырина для пресс-служб в Оренбурге.
Лучшая динамика: агентство «Ньютон. PR & Communications» (+23). О причинах сказано выше.
Худшая динамика: КРОС (-27).
Рейтинг медиа-активности коммуникационных агентств по версии IABC/Russia составляется ежемесячно на основании МедиаИндекса ИПС «Медиалогия».
17 января 2013 в 10:22 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться