Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.
РЕЙТИНГ МЕДИА-АКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ Октябрь 2012 г.
В октябре 2012 г. мы решили изменить систему рейтингования медийной активности PR-агентств.
Во-первых, за время существования прежнего рейтинга часть агентств сменила профиль основной деятельности и стала заниматься не столько PR и коммуникациями, сколько консалтингом.
Во-вторых, мы ушли от многофакторной оценки и решили перейти на единый показатель – МедиаИндекс.
О порядке расчёта МедиаИндекса можно узнать на сайте ИПC «Медиалогия» http://mlg.ru. Он включает в себя количество публикаций об агентстве, а также при расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием агентства, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра – цитируемость издания в других СМИ);
- характер упоминания в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль в сообщении (главная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к руководителю и представителям агентства;
- место расположения сообщения в номере, наличие иллюстраций и другое.
Система "Медиалогия" оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием агентства.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлено агентство в сообщении.
Таким образом, в сентябре был подведён итог прежнего рейтинга, и в октябре двадцатка лидеров выглядит так, как указано в таблице.
Наиболее заметные события октября:
- в течение месяца агентство АГТ проводило отбор PR-проектов на Всероссийский конкурс по сохранению и укреплению позиций русского языка в Российской Федерации, который инициирован Министерством образования и науки Российской Федерации в рамках мероприятий сопровождения Федеральной целевой программы «Русский язык» на 2011-2015 годы;
- 15 октября в Москве прошла первая в России международная конференция, посвящённая генерации лидов «Lead management» для специалистов по маркетингу, рекламе, PR;
- 17 октября Оргкомитет XIII Международного конкурса на соискание премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards 2012 объявил о начале приёма конкурсных работ;
- 25 октября в Москве прошёл Второй деловой форум «Коммуникации в финансовой сфере».
Первое место рейтинга IABC/Russia по итогам октября 2012 г. заняло агентство «Социальные сети». Высокий рейтинг был обеспечен следующим:
- Денис Терехов, глава агентства, принял участие в финальной программе телепроекта «Битва политтехнологов»;
- агентство опубликовало итоги мониторинга публикаций в социальных сетях на тему теракта во время мюзикла «Норд-Ост» на Дубровке: критика действий властей в ходе операции встречалась в 37% публикаций, положительная оценка – только в 10%;
- Инна Смбатян, директор по работе с ключевыми клиентами агентства «Социальные сети», известная своим мнением о том, что «ЖЖ умер и будущее за твиттером», приняла участие во встрече блогеров ХМАО с губернатором округа Комаровой Н.В.
Второе место – у агентства «Корпорация "Я"». Главным информационным поводом явилась конференция топ-менеджеров и владельцев независимых коммуникационных агентств из более чем 20 стран Европы, Ближнего Востока и Африки, организованная Коммуникационной группой «Корпорация "Я"» и крупнейшей международной сетью независимых PR-агентств Worldcom Public Relations Group.
Третье место занял «Никколо М». Медийная активность агентства:
- Игорь Минтусов, председатель совета директоров агентства, принял участие в программе РБК-ТВ, посвящённой итогам выборов на Украине;
- СМИ сообщили, что бывшийдиректор по проектам агентства «Никколо М» Дмитрий Ермиличев назначен директором по связям с общественностью и органами власти Э.ОН.
Рейтинг медиа-активности коммуникационных агентств по версии IABC/Russia составляется ежемесячно на основании МедиаИндекса ИПС «Медиалогия».
14 декабря 2012 в 13:04 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться