Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.
Рейтинг упоминаемости PR-агентств. Сентябрь 2008 г.
Компания «Медиалогия» специально для IABC/Russia провела исследование упоминаемости российских коммуникационных и PR-агентств СМИ в сентябре 2008 года.
Проанализировано 39 компаний, работающих на рынке услуг по корпоративному (бизнес) PR, члены РАСО и АКОС. Исследованы сообщения более 3 400 ведущих российских СМИ, включая газеты, журналы, информационные агентства, ТВ — и радио-программы, Интернет-источники.
Рейтинг PRи коммуникационных агентств по упоминаемости в СМИ
Место |
Изменение позиции по сравнению с предыдущим месяцем |
Компания |
Кол-во сообщений СМИ |
1 |
+2 |
SPN Ogilvy |
99 |
2 |
0 |
Коммуникационная группа АГТ |
82 |
3 |
+3 |
ИМА-консалтинг |
65 |
4 |
0 |
Pro-Vision |
57 |
5 |
-4 |
PRопаганда |
44 |
6 |
+1 |
Имиджленд |
44 |
6 |
+10 |
Ньютон |
44 |
7 |
-2 |
Insiders |
42 |
8 |
+3 |
Михайлов и Партнеры |
41 |
9 |
+1 |
Гуров и партнеры |
35 |
10 |
+3 |
Maslov PR |
31 |
11 |
+5 |
КРОС |
29 |
11 |
-2 |
Fleishman-Hillard Vanguard |
25 |
12 |
-4 |
Международный пресс-клуб |
23 |
13 |
+6 |
Авангард |
19 |
14 |
-2 |
R&I Group |
18 |
15 |
-2 |
Принцип PR |
15 |
16 |
-2 |
Image-Contact |
11 |
17 |
+1 |
ПР-Премьер |
10 |
17 |
0 |
BC Communications |
10 |
18 |
+3 |
Корпорация "Я" |
9 |
19 |
-4 |
Ракурс-PR |
6 |
19 |
-4 |
СНС Коммуникейшнс энд Нетворк Консалтинг РУС |
6 |
20 |
-10 |
lmh consulting |
5 |
20 |
-1 |
Primum Mobile |
5 |
21 |
-1 |
Паблисити PR |
4 |
22 |
-5 |
Action Global Communications |
3 |
23 |
-3 |
Mmd |
2 |
23 |
-3 |
Пра-тон |
2 |
23 |
-2 |
Тайный Советник |
2 |
24 |
-6 |
Point Passat |
1 |
24 |
-3 |
3.14R |
1 |
24 |
-3 |
КБ-32 |
1 |
24 |
-3 |
Premo |
1 |
25 |
-11 |
Имидж Ресурс |
0 |
25 |
-5 |
Новоком |
0 |
25 |
0 |
Медиастиль |
0 |
25 |
0 |
Обратная связь |
0 |
25 |
0 |
Кайбанов и партнеры |
0 |
Примечания:
- Данные рейтинга рассчитаны с помощью системы Медиалогия 08.10.08.
- При полном или частичном использовании или воспроизведении материала в СМИ ссылка на компанию «Медиалогия» обязательна.
МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ РЕЙТИНГА
Рейтинг «Медиалогии» построен с помощью информационно-аналитической системы Медиалогия (www.mlg.ru), позволяющей обрабатывать и анализировать сообщения СМИ в режиме реального времени. Главный критерий составления рейтинга — количество упоминаний исследуемых объектов в СМИ.
Объем анализируемой информации за указанный период включает все загруженные в базу Медиалогии сообщения ТВ, радио, журналов, газет, информагентств, Интернет-СМИ, в которых встречались упоминания исследуемых объектов. Рекламные сообщения не учитываются.
О КОМПАНИИ «МЕДИАЛОГИЯ»
Компания «Медиалогия» — разработчик технологии и решений онлайн анализа сообщений СМИ в реальном времени. «Медиалогия» поставляет онлайн решения для пресс-служб, маркетинга и продаж, позволяющие в удобной форме получать результаты ежедневного анализа тысяч сообщений СМИ. Информационная база «Медиалогии» включает более 3 400 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.
Компания «Медиалогия»
(495) 780 9040, www.mlg.ru
20 ноября 2008 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться