Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.
Рейтинг упоминаемости PR-агентств. Август 2008 года.
ВНИМАНИЕ! Данный материал можно обсудить в наших блогах!
Компания «Медиалогия» специально для сайта www.communicators.ru проводит исследования упоминаемости российских коммуникационных и PR-агентств в СМИ. Этот продукт будет выходить в самом начале каждого месяца. Вашему вниманию представляется первый рейтинг упоминаемости за август 2008 года.
Проанализировано 38 компаний, работающих на рынке услуг по корпоративному (бизнес) PR, являющиеся членами профессиональных ассоциаций РАСО и АКОС. Исследованы сообщения более 3 400 ведущих российских СМИ, включая газеты, журналы, информационные агентства, ТВ — и радио-программы, Интернет-источники.
Рейтинг PRи коммуникационных агентств по упоминаемости в СМИ
Место |
Изменение позиции к июлю |
Компания |
Кол-во сообщений СМИ |
1 |
+1 |
PRопаганда |
105 |
2 |
+5 |
Коммуникационная группа АГТ |
44 |
3 |
+7 |
SPN Ogilvy |
43 |
4 |
+2 |
Pro-Vision |
35 |
5 |
-1 |
Insiders |
31 |
6 |
+2 |
ИМА-консалтинг |
29 |
7 |
-2 |
Имиджленд |
26 |
8 |
+13 |
Международный пресс-клуб |
23 |
9 |
-6 |
Fleishman-Hillard Vanguard |
22 |
10 |
+2 |
Гуров и партнеры |
19 |
10 |
+7 |
lmh consulting |
19 |
11 |
0 |
Михайлов и Партнеры |
17 |
12 |
-1 |
R&I Group |
16 |
13 |
+5 |
Принцип PR |
12 |
13 |
+10 |
Maslov PR |
12 |
14 |
+1 |
Image-Contact |
11 |
15 |
+11 |
Ракурс-PR |
10 |
15 |
+13 |
СНС Коммуникейшнс энд Нетворк Консалтинг РУС |
10 |
16 |
-15 |
Ньютон |
8 |
16 |
+2 |
КРОС |
8 |
16 |
+12 |
Имидж Ресурс |
8 |
17 |
+8 |
Action Global Communications |
5 |
17 |
+10 |
BC Communications |
5 |
18 |
-9 |
ПР-Премьер |
4 |
18 |
-4 |
Point Passat |
4 |
19 |
-1 |
Primum Mobile |
3 |
19 |
+1 |
Авангард |
3 |
20 |
-7 |
Паблисити PR |
2 |
20 |
+2 |
Mmd |
2 |
20 |
+6 |
Пра-тон |
2 |
20 |
+8 |
Новоком |
2 |
21 |
-5 |
3.14R |
0 |
21 |
-3 |
КБ-32 |
0 |
21 |
+3 |
Premo |
0 |
21 |
+6 |
Корпорация "Я" |
0 |
21 |
0 |
Медиастиль |
0 |
21 |
0 |
Тайный Советник |
0 |
21 |
0 |
Обратная связь |
0 |
21 |
0 |
Кайбанов и партнеры |
0 |
С первого рейтинга мы будем отражать динамику. Среди наиболее заметных изменений в рейтинге по сравнению с июлем – подьем агентства "PRопаганда" с третьего на первое место. Основной информационный повод, обеспечивший заметный отрыв от ближайших конкурентов, – выигрыш открытого тендера на разработку концепции социально-экономического развития Юго-Западного административного округа Москвы на 2008-2012 гг. и начало работы над ней. Широкий отклик в СМИ получил и обмен между компаниями РУСАЛ и Норникель открытыми письмами по проблеме экологии в Норильске, прокомментированный представителем "PRопаганды". Кроме того, в СМИ неоднократно освещался 10-летний юбилей создания ЦКТ "Prопаганда".
Вторую строчку заняло Коммуникационная группа АГТ, переместившееся с занимаемого в предыдущем месяце седьмого места. Высокий рейтинг был достигнут прежде всего за счет повышенного внимания СМИ к швейцарскому семинару "Механизмы реализации связей с общественностью в области телекоммуникаций в Швейцарии" и практической конференции в Минске "PR-Tools’ 08", оба мероприятия были организованы АГТ.
За отчетный период агентство "SPN Ogilvy" повысило свои показатели на семь позиций и переместилось с десятого места на третье. В центре внимания СМИ оказалась проведенная агентством коммуникационная кампания для ОАО "Рыбообрабатывающий комбинат № 1"; VIII Международный форум "The Baltic PR Weekend" в Санкт-Петербурге, одним из организаторов которого выступило "SPN Ogilvy", а также распродажа проектов сети логистических центров в России ирландской компанией Quinn Group, которой агентство осуществляет PR-поддержку.
Примечания:
- Данные рейтинга рассчитаны с помощью системы Медиалогия 24.09.08.
- При полном или частичном использовании или воспроизведении материала в СМИ ссылка на компанию «Медиалогия» обязательна.
МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ РЕЙТИНГА
Рейтинг «Медиалогии» построен с помощью информационно-аналитической системы Медиалогия (www.mlg.ru), позволяющей обрабатывать и анализировать сообщения СМИ в режиме реального времени. Главный критерий составления рейтинга — количество упоминаний исследуемых объектов в СМИ.
Объем анализируемой информации за указанный период включает все загруженные в базу Медиалогии сообщения ТВ, радио, журналов, газет, информагентств, Интернет-СМИ, в которых встречались упоминания исследуемых объектов. Рекламные сообщения не учитываются.
О КОМПАНИИ «МЕДИАЛОГИЯ»
Компания «Медиалогия» — разработчик технологии и решений онлайн анализа сообщений СМИ в реальном времени. «Медиалогия» поставляет онлайн решения для пресс-служб, маркетинга и продаж, позволяющие в удобной форме получать результаты ежедневного анализа тысяч сообщений СМИ. Информационная база «Медиалогии» включает более 3 000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.
Компания «Медиалогия»
(495) 780 9040, www.mlg.ru
22 октября 2008 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться