Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.
Рейтинг коммуникационных и PR-агентств по ИИБ. Октябрь 2008
Компания «Медиалогия» специально для сайта www.communicators.ru проводит исследования российских коммуникационных и PR-агентств в СМИ по Индексу Информационного благоприятствования.
Проанализировано 40 компаний, работающих на рынке услуг по корпоративному (бизнес) PR, являющиеся членами профессиональных ассоциаций РАСО и АКОС. Исследованы сообщения более 3 500 ведущих российских СМИ, включая газеты, журналы, информационные агентства, ТВ — и радио-программы, Интернет-источники.
Рейтинг PRи коммуникационных агентств по Индексу информационного благоприятствования в СМИ
Место |
Компания |
ИИБ |
|
1 |
+4 |
PRопаганда |
29.22 |
2 |
+14 |
Maslov PR |
27.38 |
3 |
+1 |
"Михайлов и партнеры" |
22.23 |
4 |
-3 |
Никколо М[1] |
18.27 |
5 |
+6 |
Коммуникационная группа АГТ |
12.34 |
6 |
+9 |
Fleishman-Hillard Vanguard |
10.65 |
7 |
+2 |
ИМА-консалтинг |
9.44 |
8 |
+5 |
INSIDERS |
5.92 |
9 |
-7 |
Ньютон |
4.42 |
10 |
+16 |
Имиджленд |
4.41 |
11 |
+7 |
"Тайный советник" |
4.33 |
12 |
+12 |
Point Passat |
3.84 |
13 |
-7 |
Action Global Communications |
3.66 |
14 |
-6 |
R&I Group |
3.65 |
15 |
-8 |
Pro-Vision |
3.09 |
16 |
-12 |
SPN Ogilvy |
3.03 |
17 |
+8 |
НОВОКОМ |
2.61 |
18 |
+5 |
Image-Contact |
1.98 |
19 |
+4 |
BC Communications |
1.88 |
20 |
+10 |
Паблисити PR |
1.54 |
21 |
-9 |
КРОС |
1.27 |
22 |
-8 |
"Авангард" |
1.19 |
23 |
-3 |
"Принцип PR" |
1.10 |
24 |
-3 |
lmh Consulting |
0.96 |
25 |
-3 |
Корпорация "Я" |
0.65 |
26 |
-9 |
"Гуров и партнеры" |
0.62 |
27 |
-2 |
Международный пресс-клуб |
0.33 |
28 |
0 |
Primum Mobile |
0.19 |
29 |
0 |
СНС Коммуникейшнс энд Нетворк Консалтинг РУС |
0.04 |
30 |
-1 |
КБ-32 |
0.01 |
30 |
0 |
3.14R |
0.01 |
30 |
+1 |
Mmd |
0.01 |
30 |
+1 |
Ракурс-PR |
0.01 |
30 |
-11 |
PR-Premier |
0.01 |
31 |
-21 |
"Обратная связь" |
0.00 |
31 |
0 |
Имидж-Ресурс |
0,00 |
31 |
-28 |
Медиастиль |
0,00 |
31 |
-1 |
ПРА-ТОН |
0,00 |
31 |
0 |
"Кайбанов и партнеры" |
0,00 |
31 |
0 |
Premo |
0,00 |
Примечания:
- Данные рейтинга рассчитаны с помощью системы Медиалогия 07.11.08.
- При полном или частичном использовании или воспроизведении материала в СМИ ссылка на компанию «Медиалогия» обязательна.
ПОЯСНЕНИЯ К РЕЙТИНГУ
Рейтинг «Медиалогии» построен с помощью информационно-аналитической системы Медиалогия (www.mlg.ru), позволяющей обрабатывать и анализировать сообщения СМИ в режиме реального времени. Главный критерий составления рейтинга — количество упоминаний исследуемых объектов в СМИ.
Объем анализируемой информации за указанный период включает все загруженные в базу Медиалогии сообщения ТВ, радио, журналов, газет, информагентств, Интернет-СМИ, в которых встречались упоминания исследуемых объектов. Рекламные сообщения не учитываются.
Индекс информационного благоприятствования
Индекс информационного благоприятствования — расчетный показатель, разработанный специалистами компании «Медиалогия». Индекс позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании или бренда. При расчете ИИБ учитывается как характер самого сообщения, так и позиция издания на рынке СМИ, в котором появилось сообщение. «Позиция» издания СМИ рассчитывается исходя из данных по тиражу или размеру аудитории издания. Принимается во внимание так же мнение об издании профессиональных исследовательских организаций.
О КОМПАНИИ «МЕДИАЛОГИЯ»
Компания «Медиалогия» — разработчик технологии и решений онлайн анализа сообщений СМИ в реальном времени. «Медиалогия» поставляет онлайн решения для пресс-служб, маркетинга и продаж, позволяющие в удобной форме получать результаты ежедневного анализа тысяч сообщений СМИ. Информационная база «Медиалогии» включает более 3 400 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.
Компания «Медиалогия»
(495) 780 9040, www.mlg.ru
[1] Дополнительно в список была включена компания "Никколо М", больше известная в сфере политического PR. В настоящее время компания момент активно развивает бизнес-направление.
21 ноября 2008 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться