Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

Рейтинг коммуникационных и PR-агентств по ИИБ. Октябрь 2008

Компания «Медиалогия» специально для сайта www.communicators.ru проводит исследования российских коммуникационных и PR-агентств в СМИ по Индексу Информационного благоприятствования.


Проанализировано 40 компаний, работающих на рынке услуг по корпоративному (бизнес) PR, являющиеся членами профессиональных ассоциаций РАСО и АКОС. Исследованы сообщения более 3 500 ведущих российских СМИ, включая газеты, журналы, информационные агентства, ТВ — и радио-программы, Интернет-источники.



Рейтинг PRи коммуникационных агентств по Индексу информационного благоприятствования в СМИ


Место


Компания

ИИБ

1

+4

PRопаганда

29.22

2

+14

Maslov PR

27.38

3

+1

"Михайлов и партнеры"

22.23

4

-3

Никколо М[1]

18.27

5

+6

Коммуникационная группа АГТ

12.34

6

+9

Fleishman-Hillard Vanguard

10.65

7

+2

ИМА-консалтинг

9.44

8

+5

INSIDERS

5.92

9

-7

Ньютон

4.42

10

+16

Имиджленд

4.41

11

+7

"Тайный советник"

4.33

12

+12

Point Passat

3.84

13

-7

Action Global Communications

3.66

14

-6

R&I Group

3.65

15

-8

Pro-Vision

3.09

16

-12

SPN Ogilvy

3.03

17

+8

НОВОКОМ

2.61

18

+5

Image-Contact

1.98

19

+4

BC Communications

1.88

20

+10

Паблисити PR

1.54

21

-9

КРОС

1.27

22

-8

"Авангард"

1.19

23

-3

"Принцип PR"

1.10

24

-3

lmh Consulting

0.96

25

-3

Корпорация "Я"

0.65

26

-9

"Гуров и партнеры"

0.62

27

-2

Международный пресс-клуб

0.33

28

0

Primum Mobile

0.19

29

0

СНС Коммуникейшнс энд Нетворк Консалтинг РУС

0.04

30

-1

КБ-32

0.01

30

0

3.14R

0.01

30

+1

Mmd

0.01

30

+1

Ракурс-PR

0.01

30

-11

PR-Premier

0.01

31

-21

"Обратная связь"

0.00

31

0

 Имидж-Ресурс

0,00

31

-28

 Медиастиль

0,00

31

-1

 ПРА-ТОН

0,00

31

0

 "Кайбанов и партнеры"

0,00

31

0

 Premo

0,00




Примечания:

  1. Данные рейтинга рассчитаны с помощью системы Медиалогия 07.11.08.
  2. При полном или частичном использовании или воспроизведении материала в СМИ ссылка на компанию «Медиалогия» обязательна.

ПОЯСНЕНИЯ К РЕЙТИНГУ


Рейтинг «Медиалогии» построен с помощью информационно-аналитической системы Медиалогия (www.mlg.ru), позволяющей обрабатывать и анализировать сообщения СМИ в режиме реального времени. Главный критерий составления рейтинга — количество упоминаний исследуемых объектов в СМИ.


Объем анализируемой информации за указанный период включает все загруженные в базу Медиалогии сообщения ТВ, радио, журналов, газет, информагентств, Интернет-СМИ, в которых встречались упоминания исследуемых объектов. Рекламные сообщения не учитываются.


Индекс информационного благоприятствования

Индекс информационного благоприятствования — расчетный показатель, разработанный специалистами компании «Медиалогия». Индекс позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании или бренда. При расчете ИИБ учитывается как характер самого сообщения, так и позиция издания на рынке СМИ, в котором появилось сообщение. «Позиция» издания СМИ рассчитывается исходя из данных по тиражу или размеру аудитории издания. Принимается во внимание так же мнение об издании профессиональных исследовательских организаций.



О КОМПАНИИ «МЕДИАЛОГИЯ»

Компания «Медиалогия» — разработчик технологии и решений онлайн анализа сообщений СМИ в реальном времени. «Медиалогия» поставляет онлайн решения для пресс-служб, маркетинга и продаж, позволяющие в удобной форме получать результаты ежедневного анализа тысяч сообщений СМИ. Информационная база «Медиалогии» включает более 3 400 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.



Компания «Медиалогия»

(495) 780 9040, www.mlg.ru


[1] Дополнительно в список была включена компания "Никколо М", больше известная в сфере политического PR. В настоящее время компания момент активно развивает бизнес-направление.




   21 ноября 2008    Медиалогия

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться