Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.
Глобальная карта медиакоммуникаций будет представлена в Давосе
По заказу ОргкомитетаWord Communication FORUM in DAVOS компания Public.ru при поддержке РИА «Новости» впервые подготовила глобальный медиарейтинг. Упоминаемость 160 стран мира измерялась на 12 языках по материалам, опубликованным в 2013 году более чем в 50 000 СМИ* из 23 стран мира, представляющих все континенты.
Лидером глобального медиарейтинга в 2013 году стали Соединенные штаты Америки – эта страна вошла в десятку самых упоминаемых практически во всех страновых медиарейтингах (шорт-листах), при этом больше чем в половине из них США лидирует!На втором месте Китай с не менее высокими показателями — страна также присутствует практически во всех шорт-листах и занимает первое место в 3-х из них – наиболее часто Китай упоминается в материалах СМИ США, Индии и Японии. На третьем месте — Великобритания, однако эта страна лидирует в медиарейтингах только 2-х стран – Австралии и ЮАР. Россия вошла в десятку самых упоминаемых стран лишь в половине страновых медиарейтингов, разделив с Индией 7-8 место глобального рейтинга.
В российских СМИ по итогам 2013 года рейтинг медиаизвестности совпал с мировым трендом: на первом месте — США, на втором — Китай, на третьем – Великобритания. Далее в шорт-листе российских СМИ идут Франция, Украина, Германия, Сирия, Япония, Турция и Италия (страны указаны в порядке уменьшения медиаизвестности).
Глобальная карта медиакоммуникаций-2013 (Global MediaCommunication Map) и полные данные по медиаизмерениям будут представлены на World Communication FORUM in DAVOS, который пройдет в этом году 11/12 МАРТА 2014 года.
*Для замеров использовалась собственная база СМИ Public.ru - включает более 10 000 СМИ из России и 40 000 источников из 160 стран мира.
04 марта 2014 в 12:34 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться