Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

IABC/Russia: рейтинг коммуникационных агентств по количеству упоминаний в СМИ за 2010 год

Анализ количественных показателей упоминаемости коммуникационных агентств в 2010 году косвенным образом показал, что большинство компаний, в целом, благополучно пережили последствия мирового финансового кризиса. По сравнению с 2010 годом, активность компаний в информационном поле выросла на 83%. Почти все участники рейтинга продемонстрировали положительную динамику по количеству упоминаний в СМИ.

 В целом, состав участников рейтинга изменился незначительно: по сравнению с 2009 годом в ТОП-20 вошли всего 4 новые компании.

 По результатам 2010 года, наилучшую динамику показали Коммуникационная группа АГТ (рост 133% в сравнении с 2009 г.), КГ INSIDERS (+119%), Edelman Imageland (+90%) и Comunica (+67%). Хорошие показатели медиа активности отмечены у SPN Ogilvy: рост на 53% по сравнению с 2009 г.

 Худшие результаты зафиксированы у Ньютон.PR & Communications (-44%), КРОС (-32%) и агентства PRопаганда (-23%).


Информационное поле отрасли было насыщено профильными мероприятиями, наибольший резонанс среди которых вызвали:

Компании демонстрировали разный уровень активности в информационном поле отрасли. Следует подчеркнуть, что отрасль остается закрытой: информация по реализуемым PR-проектам, в подавляющем большинстве случаев, не выходит на уровень широкого освещения и жестко контролируется самими агентствами.

 Наиболее ярким информационным поводом, который получил самый мощный и продолжительный резонанс, стал запуск русской версии интернет-аукциона eBay, информационную поддержку которому оказало агентство Edelman Imageland.

 Также следует отметить агентство SPN Ogilvy, которое победило в конкурсе на разработку бренда иннограда Сколково.

 Деятельность "Центра политических технологий" на протяжении 2010 года характеризовалась повышенной комментарийной активностью своих спикеров. Эксперты Центра регулярно выступали с комментариями к значимым событиям политической и экономической жизни России и сопредельных государств. Собственные информационные поводы Центр генерировал редко.

 Коммуникационная группа АГТ в 2009 году выиграла целый ряд крупных государственных тендеров, в результате чего вошла в топ-50 крупнейших мировых PR-компаний (по данным The Holmes Report). Также следует отметить высокий уровень активности региональных подразделений Группы — прежде всего, АГТ Ростов-на-Дону. В результате были охвачены практически все уровни СМИ. Основной объем упоминаний Группы был связан с мероприятиями в рамках проведения Года учителя в России. Кроме этого, подразделения коммуникационной группы АГТ выступили организаторами региональных этапов самой Национальной премии в области  развития общественных связей "Серебряный Лучник".

 Агентство Fleishman-Hillard Vanguard чаще всего упоминалось в контексте реализуемых проектов — в первую очередь, компаний Avon и Lenovo.

 Коммуникационная группа INSIDERS показала отличные результаты по динамике роста количества упоминаний в сравнении с 2009 годом. Это связано с целым рядом факторов и значимых проектов. Следует отметить победу в конкурсе "Серебряный лучник — 2009", реализацию информационной поддержки форумов "Россия, вперед" и "Интерра", съезда Всероссийской Межконфессиональной Ассамблеи Меценатов и Благотворителей.

 SPN Ogilvy в 2010 продемонстрировало наиболее сбалансированную коммуникационную политику: агентство активно участвовало в профильных и отраслевых мероприятиях, регулярно выпускало собственные информационные поводы, а также продвигалось за счет клиентских проектов. Так, SPN Ogilvy выступило организатором премии PROBA-IPRA GWA 2010, завоевало международную внутрисетевую премию Ogilvy PR Professional Achievement Awards. Однако самым значимым информационным поводом агентства в 2010 году стала победа в конкурсе на разработку бренда иннограда Сколково.



   20 января 2011 в 11:52   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться