Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.
IABC/Russia представляет рейтинг коммуникационных агентств по ИИБ за 2010 год
"Центр политических технологий" и агентство "Социальные сети" отличались от остальных участников рейтинга повышенной комментарийной активностью своих спикеров. Ведущие российские СМИ охотно обращались в эти компании за экспертными комментариями, что и определило их лидерство в рейтинге.
Аналогичная картина наблюдается и в отношении главы ГК "Никколо М" Игоря Минтусова, который также регулярно выступал с комментариями к инициативам руководства страны.
SPN Ogilvy, благодаря победе в конкурсе на разработку логотипа Сколково, получила очень хороший показатель Индекса информационного благоприятствования. Хорошую оценку СМИ также получили проекты агентства: комплексный креативный проект для группы компаний "СУ-22", проект для "Крафт Фудс Рус", а также участие в организации и проведении конференции The Baltic PR Weekend.
Коммуникационная группа АГТ проиграло в конкурсе на разработку бренда Сколково, однако эти сообщения были весьма заметными на общем фоне. В 2010 году АГТ активно развивала имиджевые проекты: социальный интернет-портал "Знаем-можем", международный конкурс маркетинговых проектов по продвижению территорий "Золотой кулик", мероприятия в рамках Года учителя в РФ.
Абсолютно худшие показатели по итогам 2010 года – у агентства «Корпорация Я», которое по итогам года заработало отрицательный индекс информационного благоприятствования. Причиной этому послужил обыск, проведенный в офисе компании по подозрению в совершении налоговых преступлений.
20 января 2011 в 12:03 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться