Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.
Рейтинг PR-агентств по количеству упоминаний
Fleishman-Hillard Vanguard |
Коммуникационная группа АГТ |
INSIDERS |
Михайлов и партнеры |
НЬЮТОН.PR & COMMUNICATIONS |
Гуров и партнеры |
PRопаганда |
Pro-Vision Communications |
Корпорация "Я" |
КРОС |
ГК "Никколо М" |
Maslov PR |
R&I Group |
ИМА-консалтинг |
Новоком |
Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг |
SPN Ogilvy |
BC Communications |
Агентство Premo |
Примум Мобиле |
3 |
Январь – традиционно «тихий» месяц, когда активность всех агентств падает в разы. Почти половина PR-агентств из топ-20 упоминалась в январе 2010 года менее десяти раз. И только три компании упоминались в СМИ более 30 раз – они и стали лидерами январского рейтинга PR-агентств по упоминаемости.
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard на первом месте с 74 публикациями. Основное число публикаций посвящено деятельности агентства – PR сопровождению компании Lenovo.
Коммуникационная группа АГТ на втором месте – 35 публикаций.
Компания упоминается в связи с PR-обеспечением деятельности компании 3M в России. Также в СМИ выявлены контекстные упоминания генерального директора коммуникационного агентства "Агентство гуманитарных технологий Ростов-на-Дону" Яны Алексеевой.
На третьем месте в январском рейтинге компания INSIDERS – 31 публикация.
Третье место компании принес «Серебряный лучник», который компания получила за успешную реализацию «Зворыкинского проекта» в рамках состоявшегося «Года Молодежи» в России.
Падение месяца – компания SPN Ogilvy, которая опустилась на 12 пунктов в январском рейтинге PR-агентств по упоминаемости.
*Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия» , которая включает на данный момент 4 067 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
30 ноября -1 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться