Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

Регламент рейтинга коммуникационых агентств IABC/Russia


Рейтинги IABC/Russia выходят ежемесячно и построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент 4500 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

По консолидированному решению глав крупнейших отраслевых Ассоциаций (IABC/Russia, РАСО, АКОС) рейтинг IABC/Russia включает в себя только коммуникационные агентства, которые входят в профессиональные ассоциации. Цель рейтинга – поддержать и поощрить активность внутри профессионального сообщества.

Список агентств, которые являются членами ассоциаций, можно посмотреть на официальных сайтах:
— http://www.raso.ru/about/members_raso
— http://www.akos-icco.ru/members.php?part=1
http://www.akos-icco.ru/members.php?part=2
— В IABC корпоративное членство не предусмотрено, поэтому было решено включить в данный список рейтингования те агентства, руководители которых являются индивидуальными членами IABC/Russia.

Список участников пересматривается раз в квартал и корректируется в зависимости от статуса агентств – участников.

Глава IABC/Russia Андрей Лапшов отмечает, что "учитывая в рейтингах только компании, которые являются членами РАСО и АКОС или те, руководители и сотрудники которых являются членами IABC/Russia, мы пытаемся косвенно повлиять на престижность участия в профессиональных ассоциациях". В свою очередь, генеральный директор компании «Медиалогия» Нина Григорьева отметила, что "в любом случае, это не влияет на положение в первой десятке". "Как правило, те, кто занимают верхние строчки рейтинга, являются членами профессиональных объединений", — утверждает она.

http://www.communicators.ru/news/rusnews/2009/08/04/040809_pr_rankings 

Российское отделение Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia) и информационно-аналитическая система  «Медиалогия» начали сотрудничество в рамках проекта информационного портала www.communicators.ru в марте 2009 года. Сотрудничество предполагает создание целого ряда уникальных для российской коммуникационной отрасли экспертных и аналитических продуктов. Первыми из них стали рейтинг упоминаемости PR-агентств и рейтинг по индексу информационного благоприятствования (ИИБ, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле).  Другие продукты  находятся в разработке. Все аналитические и рейтинговые продукты будут размещаться на сайте.

http://www.communicators.ru/news/newsiabc/2009/03/10/mlg_iabc


Агентства, которые на данный момент являются участниками рейтинга IABC/Russia:

  1. 3.14R
  2. Action Global Communications
  3. BC Communications
  4. Edelman Imageland
  5. Eventum Premo
  6. FD/Russia & CIS
  7. Fleishman-Hillard Vanguard
  8. Grayling
  9. ICCG – Имидж-контакт
  10. iMARS
  11. INSIDERS
  12. LMH Consulting
  13. Maslov PR
  14. Point Passat
  15. Primum Mobile
  16. PRопаганда
  17. PR Partner
  18. PR-Premier MMCG
  19. Pro-Vision Communications
  20. R&I Group
  21. SPN Ogilvy
  22. Авангард
  23. АГТ
  24. ИМА-консалтинг
  25. Гуров и партнеры
  26. Кайбанов и партнеры
  27. КБ-32
  28. Корпорация "Я"
  29. КРОС
  30. Максима
  31. Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг
  32. Михайлов и партнеры
  33. Медиастиль
  34. Никколо М
  35. НЬЮТОН.PR & COMMUNICATIONS
  36. Новоком
  37. Обратная связь
  38. Паблисити PR
  39. ПРА-ТОН
  40.  Принцип PR
  41.  РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века"
  42. Сокур и партнеры
  43. Социальные сети
  44. Тайный советник
  45. СНС — Коммуникейшнс энд Нетворк Консалтинг РУС
  46. Центр политических технологий



   16 сентября 2010 в 13:09   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться