Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.
Регламент рейтинга коммуникационых агентств IABC/Russia
Рейтинги IABC/Russia выходят ежемесячно и построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент 4500 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
По консолидированному решению глав крупнейших отраслевых Ассоциаций (IABC/Russia, РАСО, АКОС) рейтинг IABC/Russia включает в себя только коммуникационные агентства, которые входят в профессиональные ассоциации. Цель рейтинга – поддержать и поощрить активность внутри профессионального сообщества.
Список агентств, которые являются членами ассоциаций, можно посмотреть на официальных сайтах:
— http://www.raso.ru/about/members_raso
— http://www.akos-icco.ru/members.php?part=1
http://www.akos-icco.ru/members.php?part=2
— В IABC корпоративное членство не предусмотрено, поэтому было решено включить в данный список рейтингования те агентства, руководители которых являются индивидуальными членами IABC/Russia.
Список участников пересматривается раз в квартал и корректируется в зависимости от статуса агентств – участников.
Глава IABC/Russia Андрей Лапшов отмечает, что "учитывая в рейтингах только компании, которые являются членами РАСО и АКОС или те, руководители и сотрудники которых являются членами IABC/Russia, мы пытаемся косвенно повлиять на престижность участия в профессиональных ассоциациях". В свою очередь, генеральный директор компании «Медиалогия» Нина Григорьева отметила, что "в любом случае, это не влияет на положение в первой десятке". "Как правило, те, кто занимают верхние строчки рейтинга, являются членами профессиональных объединений", — утверждает она.
http://www.communicators.ru/news/rusnews/2009/08/04/040809_pr_rankings
Российское отделение Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia) и информационно-аналитическая система «Медиалогия» начали сотрудничество в рамках проекта информационного портала www.communicators.ru в марте 2009 года. Сотрудничество предполагает создание целого ряда уникальных для российской коммуникационной отрасли экспертных и аналитических продуктов. Первыми из них стали рейтинг упоминаемости PR-агентств и рейтинг по индексу информационного благоприятствования (ИИБ, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле). Другие продукты находятся в разработке. Все аналитические и рейтинговые продукты будут размещаться на сайте.
http://www.communicators.ru/news/newsiabc/2009/03/10/mlg_iabc
Агентства, которые на данный момент являются участниками рейтинга IABC/Russia:
- 3.14R
- Action Global Communications
- BC Communications
- Edelman Imageland
- Eventum Premo
- FD/Russia & CIS
- Fleishman-Hillard Vanguard
- Grayling
- ICCG – Имидж-контакт
- iMARS
- INSIDERS
- LMH Consulting
- Maslov PR
- Point Passat
- Primum Mobile
- PRопаганда
- PR Partner
- PR-Premier MMCG
- Pro-Vision Communications
- R&I Group
- SPN Ogilvy
- Авангард
- АГТ
- ИМА-консалтинг
- Гуров и партнеры
- Кайбанов и партнеры
- КБ-32
- Корпорация "Я"
- КРОС
- Максима
- Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг
- Михайлов и партнеры
- Медиастиль
- Никколо М
- НЬЮТОН.PR & COMMUNICATIONS
- Новоком
- Обратная связь
- Паблисити PR
- ПРА-ТОН
- Принцип PR
- РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века"
- Сокур и партнеры
- Социальные сети
- Тайный советник
- СНС — Коммуникейшнс энд Нетворк Консалтинг РУС
- Центр политических технологий
16 сентября 2010 в 13:09 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться