Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.
IABC/Russia: рейтинг коммуникационных агентств по ИИБ / Декабрь
Как обычно, "Центр политических технологий" явно выделялся на общем фоне уровнем своего Индекса информационного благоприятствования (ИИБ)*, представленным ИАС "Медиалогия". Эксперты Центра выступили с комментариями к двум самым ярким событиям политической жизни России: подведению итогов уходящего года президентом РФ Д.Медведевым и традиционному общению премьера В.Путина с гражданами России.
В декабре ярко проявило себя агентство ИМА-консалтинг. Интернет-издание Центрального административного округа г. Москвы "ЦАО-информ", реализованное ИМА-консалтинг, вошло в шорт-лист Международного конкурса интернет-проектов "Золотая паутина". Еще один проект агентства, Социальная сеть "Наследники Славы", вошел в тройку лидеров Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло — 2010" в номинации "Лучший PR-проект в некоммерческой сфере".
"Независимая газета" опубликовала свой традиционный рейтинг "100 ведущих политиков России", в группу экспертов которого входит Сергей Зверев (КРОС). Также Зверев принял участие в праздновании дня рождения главреда "Эха Москвы" А.Венедиктова, что не осталось без внимания ведущих репортеров светской хроники.
Политтехнолог, президент компании Никколо-М Екатерина Егорова в эфире "Коммерсантъ FM" прокомментировала выступление премьер-министра РФ Владимира Путина в рамках прямой линии с россиянами. Также следует отметить комментарийную активность целого ряда экспертов Никколо-М.
Денис Терехов, управляющий партнер агентства "Социальные сети", и Антон Меркуров, эксперт интернет-проектов, выступили в эфире телеканала РБК-ТВ. Основной темой обсуждения стал механизм монетизации бурно развивающихся социальных сервисов в сети интернет.
Как интернет повлиял на образ политической элиты? — таким вопросом задались ведущие российские издания, опубликовав мнения экспертов по данной теме. «С помощью блога чиновники могут корректировать свой имидж и создавать положительный образ слуги народа», — считает Денис Терехов, — «А мониторинг комментариев читателей и оперативная реакция, которую видят все, заметно усиливают эффект».
Наибольшее падение в рейтинге было зафиксировано у Fleishman-Hillard Vanguard и агентства "Гуров и партнеры".
*Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие персоны в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
*Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент 4 067 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
14 января 2011 в 12:01 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться