Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

Рейтинг коммуникационных агентств по количеству упоминаний в СМИ за сентябрь

В сентябре экспертная группа IABC/Russia произвела корректировку списка рейтингуемых компаний. Перечень компаний, участвующих в рейтинге, был актуализирован по состоянию на сентябрь 2010 года. Следующая корректировка запланирована на декабрь.


Как и прогнозировалось, активность коммуникационных агентств в сентябре резко пошла вверх в связи с окончанием летнего периода отпусков. По сравнению с августом, объем сообщений вырос более чем вдвое. Компании активно генерировали информационные поводы, однако, по большей части, они были связаны с их участием в проектах собственных клиентов — это особенность медиа-поля отрасли.


Наиболее активно в информационном пространстве проявил себя "Центр политических технологий" — 394 упоминания.


16-17 сентября в Петербурге проходила юбилейная, десятая международная конференция по связям с общественностью The Baltic PR Weekend. Более 450 профессионалов в области коммуникаций, представителей компаний, государственных и образовательных структур, журналистов из России, Украины, Казахстана, Латвии, США, Австрии, Великобритании, Германии, Нидерландов и Швеции собрались в отеле "Коринтия". Эксперты и участники обсуждали, чего достигла индустрия общественных коммуникаций за десятилетие, говорили о дальнейших путях ее развития и о том, какую роль профессионалы коммуникаций играют в решении ключевых экономических, политических и общественных вопросов. Подводя итоги первой декады The Baltic PR Weekend, организаторы провели интерактивное голосование: участники в режиме онлайн определяли лучших экспертов конференции за 10 лет. Лучшим спикером пленарного заседания стал телеведущий Сергей Брилев. Звание лучшего модератора десятилетия разделили генеральный директор агентства Comunica Михаил Умаров и генеральный директор Центра политических технологий Игорь Бунин.


В основном, специалисты Центра политических технологий выступали с комментариями к различным событиям политической и общественной жизни страны. Благодаря тому, что эти комментарии публиковались в ведущих СМИ России, они получали широкий резонанс, что в итоге и сказалось на позиции Центра в итоговом рейтинге.


Коммуникационная группа INSIDERS после летнего затишья уверенно поднялась на вторую строчку рейтинга (131 упоминание). Причиной этого стали сразу несколько значимых событий, организованных и проведенных при активном участии INSIDERS.


Более тысячи человек стали гостями Всероссийского Фестиваля семьи и ребенка "Девятый месяц", который успешно прошел в Ногинском районе Московской области. Одним из организаторов мероприятия и его идейным вдохновителем выступила компания Insiders. В Природный курорт "Яхонты" съехались многодетные семьи, будущие мамы, молодые пары, которые только планируют стать родителями. Для них были организованы бесплатные консультации врачей различных специальностей: гинекологов, неонатологов, педиатров, физиотерапевтов. Также можно было принять участие в мастер-классах по массажным техникам, йоге, арттерапии. Большинство семейных пар приехали на Фестиваль из-за возможности получить доступ одновременно к разным специалистам: юристам, астропсихологам, дизайнерам, косметологам. Всего данному событию было посвящено 43 материала.


10 сентября в приемной ректора Российского Университета Дружбы Народов Владимира Филиппова состоялось торжественное подписание Меморандума о сотрудничестве между Российским Университетом Дружбы Народов (РУДН) и российским отделением Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia). Соглашение о сотрудничестве, подписанное ректором РУДН Владимиром Филипповым и президентом российского отделения IABC, гендиректором INSIDERS Андреем Лапшовым, закрепляет намерение сторон развивать сотрудничество в сферах образовательных программ в профессиональной области бизнес-коммуникаций и создания магистерской программы "Управление бизнес-коммуникациями" на филологическом факультете университета.


21 сентября 2010 года состоялась первая встреча неформального клуба инновационных журналистов "Пресс-кафе РВК". Представители СМИ и бизнеса в открытом диалоге обсудили актуальные проблемы инновационного рынка, перспективы развития биотехнологической отрасли и венчурного финансирования в нашей стране. Организацию и проведение мероприятия обеспечили специалисты коммуникационной группы INSIDERS совместно с пресс-службой ОАО "Российская венчурная компания".


Руководитель INSIDERS в сентябре провел круглый стол на Воронежском форуме маркетинговых коммуникаций, организованный выставочным центром ВЕТА Торгово-промышленной палаты Воронежской области, выступил на симпозиуме в рамках Новосибирского Форума «Интерра» и стал соорганизатором круглого стола «Брендинг территории. Теория и российская практика», который состоялся в РИА Новости, что также отразилось на итоговом месте компании.


Коммуникационная группа АГТ до последнего момента боролась с "INSIDERS" за "серебро", однако в итоге все таки незначительно уступила — 129 упоминаний.


В рамках Международного молодежного инновационного форума Интерра-2010 и конференции Smart Region состоялась Церемония награждения победителей Первого международного конкурса проектов по продвижению территорий "Золотой кулик". По словам генерального директора Коммуникационного агентства "АГТ-Сибирь", директора конкурса "Золотой кулик" Егора Егошина, объявление о конкурсе по продвижению территорий вызвало большой отклик как у маркетинговых агентств, так и у администраций регионов.


На круглом столе «Брендинг территории. Теория и российская практика», организованном российским отделением Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia) совместно с Фондом «Молодёжь Воронежа 21 века» при поддержке РИА Новости, генеральный директор  агентства АГТ Ирина Большедворская отметила необходимость разработки достоверных индикаторов продвижения брендов территорий и проинформировала о разработках АГТ и аналитического агентства «Смыслография» в области коммуникационных рейтингов регионов. «Эти рейтинги, – сказала Ирина Большедворская. – являются своеобразными коммуникационными маркерами для совершенствования программ маркетинга регионов и формирования бренда территорий». Тематические коммуникационные рейтинги, составленные на основе публикаций в ведущих федеральных СМИ, позволяют выявить наиболее важные и значимые региональные события, влияющие на образ региона.


15 сентября 2010 года состоялся заключительный этап road-show лучших event-агентств России «Агентство, сертифицированное АКМР», организованное Ассоциацией директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) при участии Официального партнера — Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).

Дмитрий Сапаров, генеральный директор «Imagine» (АГТ): «АГТ — активный участник мероприятий АКМР, победитель множества конкурсов, и хотя половина из наших директоров имеют различные титулы и звания, мы всегда вели достаточно кулуарный образ жизни, никогда не пиарились, в силу того, что мы всегда были обеспечены достаточным количеством клиентов и никогда не хотели расти числом, наша главная философия — хорошее качество. Этот конкурс — хорошая возможность пообщаться с коллегами по цеху, презентовать себя».


Наибольшую положительную динамику продемонстрировала компания R&I Group, переместившись вверх по рейтингу сразу на 14 позиций. 31 сообщение было посвящено Meeting Point Ukraine:


Meeting Point Ukraine проводит конференцию для экспертов, профессионалов и новичков в области интернет-маркетинга. 8-9 октября конференция UDIVI соберет экспертов, профессионалов и новичков в области интернет-маркетинга с целью обмена опытом и создания платформы для развития новых возможностей индустрии. Мероприятие организовано компанией Meeting Point Ukraine — это единственная на Украине профильная корпорация, специализирующаяся на организации и проведении международных деловых тематических конференций, конгрессов и саммитов в ключевых секторах мирового рынка, а также отраслевых форумов, B2B-конгрессов и обучающих мероприятий. Среди докладчиков заявлен Юний Давыдов, генеральный директор агентства R&I Group


15 сентября 2010 года состоялся заключительный этап road-show лучших event-агентств России "Агентство, сертифицированное АКМР", организованное Ассоциацией директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) при участии Официального партнера — Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ). Юний Давыдов, Генеральный директор агентства R&I Group, вошел в состав жюри конкурса.


Самое сильное падение отмечено у агентства "НЬЮТОН.PR & COMMUNICATIONS", свалившегося с 3-го на 15-е место.



*Согласно договоренности глав крупнейших профессиональных Ассоциаций, в рейтинг IABC/Russia входят только те агенства, которые являются членами этих Ассоциаций.



   05 октября 2010 в 11:42   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться