Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.
Рейтинг коммуникационных агентств по индексу информационного благоприятствования за сентябрь
Как обычно, в рейтинге коммуникационных агентств** IABC/Russia по Индексу информационного благоприятствования (ИИБ), представленному ИАС «Медиалогия», произошли существенные изменения по сравнению с августом. Всплеск деловой активности начала осени послужил причиной роста ИИБ почти у всех участников рейтинга, однако из-за неравномерности этого показателя у разных агентств, происходило вертикальное перемещение по таблице.
Вне конкуренции оказался Центр политических исследований с запредельным показателем в 1226,62 пунктов. Спикеры Центра активнейшим образом проявляли себя при комментировании событий общественной и политической жизни страны: в первую очередь, при оценке причин и последствий отставки мэра Москвы Ю.Лужкова. Ведущие СМИ всех уровней в своих материалах часто ссылались на мнения специалистов Центра.
На второй позиции с огромным отрывом от лидера находится ИМА-консалтинг. По сравнению с августом, агентство показало лучшую динамику в рейтинге, поднявшись сразу на 14 позиций.
21 сентября РБК и РИА Новости анонсировали круглый стол, посвященный Всероссийской переписи населения. В заседании приняла участие руководитель отдела полевых исследований компании "ИМА-консалтинг" Наталья Даудрих.
27 сентября журнал "Профиль" опубликовал рейтинг лучших консультантов России по версии журнала "Карьера". Вартан Саркисов, генеральный директор ИМА-консалтинг, занял 26 позицию в рейтинге.
28 сентября газета "Ведомости" опубликовала материал "Планктон должен где-то сидеть", посвященный анализу ситуации на рынке офисных помещений. С комментариями в статье выступил Вартан Саркисов, генеральный директор ИМА-консалтинг.
На третьем месте расположилось агентство SPN Ogilvy, которое на протяжении длительного периода показывает весьма стабильные результаты. Наиболее ярким стал материал, опубликованный газетой "РБК daily":
Инноград Сколково выбрал для себя логотип. Им стали буквы Sk, стилизованные под один из элементов таблицы Менделеева. Символику российской "силиконовой долины" разработала рекламная группа MIR, которая получит за работу 50 тыс. долл. Другие 50 тыс. долл. получит второй участник тендера — агентство SPN Ogilvy. Разработанная им символика будет использоваться как вспомогательная. ("Сколковский элемент" — РБК daily, 30.09.2010)
17 сентября на форуме The Baltic PR-Weekend 2010 Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела круглый стол "Партнерство компаний-заказчиков и поставщиков PR-услуг: от непрозрачных практик к международным стандартам". Участники круглого стола обсудили актуальные вопросы закупки профессиональных услуг коммерческими организациями, проблематику оценки квалификации агентства и предоставляемых им услуг при выборе PR-партнера. В мероприятии принял участие Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy.
Лидером падения ИИБ в сентябре стало агентство Fleishman-Hillard Vanguard, сместившееся со 2-го на 16-е место.
*Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие персоны в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
*Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия» , которая включает на данный момент 4 067 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
**Согласно договоренности глав крупнейших профессиональных Ассоциаций, в рейтинг IABC/Russia входят только те агенства, которые являются членами этих Ассоциаций.
05 октября 2010 в 11:37 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться