Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

Рейтинг медиа активности коммуникационных агентств. Апрель 2011

В апреле PR-агентства показали схожий с мартовским уровень активности. Отмечено незначительное снижение объема упоминаний компаний в средствах массовой информации. Отраслевые события не получили серьезного резонанса в СМИ; преобладала информация, связанная с отдельными проектами компаний. Доминирующих информационных поводов выявлено не было.


 Увеличить

 Лидером апрельского рейтинга стало агентство Fleishman-Hillard Vanguard, которое наиболее сбалансированно осуществляло коммуникационную деятельность среди остальных компаний. В апреле компания Reckitt Benckiser вывела на российский рынок новый препарат против простуды и гриппа Lemsip.  PR поддержку бренду Lemsip (Reckitt Benckiser Healthcare) в России оказывает агентство Fleishman-Hillard Vanguard. Также Международная коммуникационная сеть Fleishman-Hillard стала финалистом в семи номинациях международной премии Серебряная Наковальня (Silver Anvil 2011). В этом году агентство удостоено номинаций за профессиональную и качественную работу с AT&T, финансово-страховой компанией USAA, бойскаутами Америки и Philips. Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения, которая состоится 9 июня в Нью-Йорке.


SPN Ogilvy по итогам апреля заняло второе место в рейтинге, поднявшись на 8 позиций. Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy, в апреле был переизбран на пост председателя Северо-Западного отделения РАСО. Также Андрей Баранников вошел в состав экспертного совета конкурса "PR на страницах российской прессы".

19 апреля в здании гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета прошла V Городская биржа труда в сфере массовых коммуникаций и маркетинга "День амбициозных талантов-2011", организованная студенческой секцией Северо-Западного отделения Российской ассоциации по связям с общественностью. Участниками стали студенты более чем из 25 вузов города, преимущественно коммуникационных специальностей. В целом на бирже труда было представлено более 15 организаций, в том числе — SPN Ogilvy.

15 апреля SPN Ogilvy получило престижную премию в области маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий". Это первая награда SPN Ogilvy в 2011 году.


Коммуникационная группа АГТ сохранила третью строчку в рейтинге. Отметим, что с начала 2011 года агентство демонстрирует наиболее стабильные показатели коммуникационной деятельности. Отличительной особенностью апреля стало большое количество ярких информационных поводов, прямо связанных с агентством АГТ.

Агентство АГТ в партнерстве с Министерством образования и науки РФ получило награду Award of Merit в рамках международной премии Gold Quill, проводимой Международной ассоциацией бизнес-коммуникаторов (IABC) в категории «Multi-Audience Communication» за проект «Journalists4education». Проект был реализован в 2010 году, объявленном Годом Учителя в Российской Федерации, и представлял собой комплекс  специальных проектов с журналистским сообществом, направленных на изменение количественных и качественных характеристик информационного поля реформы образования.

29 апреля в новом корпусе МГУ им. М. В. Ломоносова состоялась торжественная Церемония награждения победителей Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин». В новом десятилетии у «Хрустального Апельсина» появились и новые партнёры – это компании: ООО «Аэроэкспресс» и Коммуникационная группа «АГТ», которые выступили Официальными партнёрами Церемонии награждения победителей.

В Москве в центральном выставочном зале «Манеж» состоялась торжественная церемония награждения победителей премии «Брэнд года/EFFIE-2010». В номинации «Товары и Услуги Бизнесу. Business-to-Business» премия присуждена брэнду АГТ.


Лучшая динамика была отмечена у агентства Edelman Imageland, которое поднялось сразу на 26 строчек в рейтинге.

Edelman завоевал награду Large Agency — крупнейшее PR-агентство года. Доход агентства в США вырос на 16%, превысив отметку в 300 млн. долларов. Более того, рост прибыли отмечается во всех представительствах агентства в США, лидерами среди которых стали офисы компании в Сан-Франциско (51%), Нью-Йорке (32%) и Чикаго (21%). Доход в мировом масштабе также увеличился на 15%. Для обеспечения интеллектуального лидерства был основан Исследовательский Институт Edelman, которые занимается усовершенствованием интеллектуальной собственности агентства. Примерами являются исследования доверия потребителей Edelman Trust Barometer, которое проводится в 23 странах, а также исследование Health Engagement Study, которое проходит в 11 странах.

Справедливости ради надо отметить, что сетевые агентства зачастую попадают на высокие позиции в нашем рейтинге благодаря новостям об успехах компаний на глобальных рынках.


Лидер падения — агентство LMH Consulting, упавшее на 25 позиций.



Рейтинг медиа-активности коммуникационных агентств составляется ежемесячно с использованием данных ИПС "Медиалогия".

http://www.communicators.ru/library/ratings/020211_media



   05 мая 2011 в 13:46   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться