Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

Рейтинг коммуникационных агентств по ИИБ за октябрь


"Центр политических технологий" по сравнению с сентябрем еще сильнее упрочил свое лидерство в рейтинге коммуникационных агентств по Индексу информационного благоприятствования (ИИБ), представленному ИАС "Медиалогия". Сомнительно, что в обозримом будущем кто-либо из конкурентов сможет достичь аналогичных показателей по ИИБ. Как и прежде, основой лидерства ЦПТ стало активное комментирование экспертами компании важных событий политической и экономической жизни страны: мнения ведущих специалистов ЦПТ часто тиражировались ведущими СМИ, что вызывало сильный резонанс в медиа-поле всего постсоветского пространства.


Среди информационных поводов, выпущенных Центром, следует выделить исследование, посвященное теме государственной политики в области рынка спиртного на предмет ее соответствия интересам общества. Исследование проводилось в Москве, методом экспертных интервью. Среди респондентов – представители отрасли, госвласти, СМИ, экспертного сообщества, которые дали ответы на самые актуальные в данный момент вопросы.


Автономная некоммерческая организация "Центр общественно-политических исследований" (учредитель — Центр Политических Технологий) совместно с Фондом Розы Люксембург провела в Москве круглый стол: "Кавказский регион: проблемы безопасности России на Кавказе". Тему Кавказа обсуждали в самом широком смысле, от социально-экономической ситуации, до геополитических вопросов взаимодействия России с соседями. По составу участников это первая в этом сезоне столь широкая и представительная дискуссия о Кавказе в Москве.


Транспортная стратегия развития РФ до 2030 г., разработанная при непосредственном участии главы Минтранса Игоря Левитина, рискует обернуться грандиозным провалом из-за своей незащищенности и слабости финансовой составляющей, а потому должна быть подвергнута доработке. К такому выводу пришли эксперты на круглом столе в Центре политических технологий. Специалисты обсуждали отчет по итогам социологического исследования недостатков Стратегии-2030. Оно проводилось в форме опроса ведущих экономистов и аналитиков отрасли. "Мы хотим дать импульс обсуждению стратегии. Она была принята в докризисный период, а с тех пор многое изменилось", — указал, в свою очередь, первый вице-президент ЦПТ Алексей Макаркин.


Агентство "Социальные сети" также продемонстрировало отличные показатели по ИИБ. Этому также способствовало активное комментирование специалистами агентства событий в отрасли New Media.


Как сообщил телеканал "Россия 24", Минздравсоцразвиятия решил создать свою социальную сеть. В объявленном тендере на заказ значилась сумма в 55 млн рублей, а на выполнение заказа отводилось всего 16 дней. Вокруг этой истории поднялась шумиха, и вскоре от идеи создания социальной сети для врачей и пациентов отказались. Радио "Вести ФМ" решили узнать, сколько реально стоит создание социальной сети, насколько могла бы быть востребована такая сеть для врачей и пациентов, да и вообще какую роль играют социальные сети в жизни соотечественников. Для этого Анатолий Кузичев пригласил в интернет-кафе "Соб@ка" управляющего партнера агентства "Социальные сети" Дениса Терехова. Данный сюжет стал самым заметным сюжетом сентября по отношению к агентству.


Более 54% публикаций о качестве широкополосного Интернета в московском регионе за последние полгода содержат нарекания блоггеров, говорится в исследовании агентства "Социальные сети". Особой критике клиентов интернет-провайдеров подверглись низкая скорость соединения, ее несоответствие заявленным в тарифных планах показателям, частый разрыв соединений, аварии на магистралях. Причиной этого блоггеры называют массовое наращивание абонентской базы крупными провайдерами — компании скупают мелких игроков, берут под контроль домовые сети, но качество приобретаемых сетей далеко не одинаковое.


Российские рекламные агентства R&I, RAPP Moscow и Action! получили награды международного рекламного конкурса Globes Awards. Список победителей опубликовала Международная ассоциация маркетинговых агентств (MAA Worldwide), которая является учредителем и организатором конкурса. Как отмечает агентство Sostav, за 25 лет существования Globes Awards представители России стали призерами фестиваля только в третий раз. Агентство R&I Group получило сразу четыре награды.


Агентство "Социальные сети" поднялось сразу на 16 позиций в рейтинге по ИИБ.


Худшие результаты отмечены у агентства ИМА-Консалтинг, которое опустилось со 2-го на 15-е место в рейтинге.



*Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие персоны в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

*Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент 4 067 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Рейтинг IABC/Russia включает те агенства, которые являются членами крупнейших отечественных PR-ассоциаций.



   03 ноября 2010 в 11:32   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться