Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.
Бренд уплыл
В Саратовской области озаботились созданием нового имиджа региона.
Вслед за соседями местные жители с подачи чиновников областного правительства обсуждают, каким символом мог бы обзавестись регион.
Проблема в том, что узнаваемые исторические бренды Саратова за последние десятилетия почти окончательно ушли в прошлое. Так, например, геральдические стерляди с герба города только там и сохранились: в Волге в окрестностях Саратова выудить такую рыбку практически невозможно.
Поступившие предложения горожан аккумулируют в областном министерстве по развитию спорта, физкультуры и туризма. Среди предлагаемых брендов мост через Волгу, уличные фонари — "золотые огни" с улиц Саратова, а также знаменитости, связанные с волжской областью: первый космонавт Юрий Гагарин, академик Николай Вавилов, писатель Николай Чернышевский, художник Виктор Борисов-Мусатов, композитор Альфред Шнитке.
Доцент одного из местных вузов Ольга Лысикова, считает, что новым символом могли бы стать старые бренды: саратовский калач и саратовская гармоника с колокольчиками, считавшаяся самой звонкой в России. К тому же такой двойной символ, по мнению преподавателя, соответствовал бы античному принципу "хлеба и зрелищ".
Вот только оба раритета отыскать в современном Саратове тоже непросто. Знаменитый калач, правда, выпускает один из местных хлебокомбинатов, но в основном по заказам, в свободной продаже его почти не увидишь. Что касается гармоники, то предприятие, выпускавшее этот музыкальный инструмент, прекратило работу несколько лет назад. И теперь возродить производство старинного музыкального инструмента пытаются энтузиасты.
— Официальный бренд региона будет утвержден после проведения интернет-голосования на нашем сайте, уже есть интересные предложения, — сообщила корреспонденту "РГ" пресс-секретарь министерства по развитию спорта, физкультуры и туризма Саратовской области Таисия Никитина.
Андрей Куликов
Российская газета
По материалам интернет-библиотеки СМИ www.public.ru
17 августа 2011 в 17:14 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться